Первые облегчения или Неожиданное возвращение

560 19 8
                                    

Прошло еще примерно 2 недели
И Мари сняли гипс с руки!! Теперь он может сама передвигаться по дому. И даже со странными ногой и ребрами пытается хоть что-то делать по дому: я сажаю ее на офисное кресло и она от одного стола к другому петлями, то чтото моей, то что режет, то готовит у плиты. Я постоянно к ней подхожу, предлагаю помощь и каждый раз слышу: "Я сама!"
Вот это воля! Вот это стойкость! В такие минуты я горжусь своей Мари, горжусь своей Принцессой!

От лица Маринет:
Наконец-то сняли этот дурацкий гипс. Столько хочется переделать дел в доме, Так и руки чешутся! Я так давно не держала Эмму на руках, не кормила ее, не меняла подгузник... Я так соскучилась по этим заботам...
-Адриан!

-А, что-то случилось?! Чем-то помочь?!

-Да, сходи в магазин и купи для салата огурцы, помидоры и так далее..

-Все, что вам угодно, моя Принцесса.

-А теперь вперед в магазин!

-Есть! - сказал он и побежал со всех ног. Только этот исполнительный молодой человек оказался крайне не внимательным..

-Адриан, ты ничего не забыл?!

-Да вроде ни.... А, Вот забыл телефон... - сказал он, прибежал, и снова убежал..

-Ии...

-И деньги забыл...

-А ключи от машины!?

-Я пешком - прописал последние слова и дверь захлопнулась..

От лица Адриана:
Примерно за 20-25 минут я успел дойти до магазина и купить нужные продукты... Уже идя по дороге домой, я услышал звук пытающихся остановится шин и последний крик какого-то парня.. Я сразу же побежал на место происшествия...
Я увидел врезавшуюся машину в столб, а под ней лежат какой-то пацан со светлыми волосами и серыми глазами... Он мне кого-то напоминал... Рядом с ним спиной ко мне стоял красноволосый парень... Он повернулся ко мне... Мать вашу, это же Натаниэль!!! Тогда это под машиной..... О Боже, как же ему наверное тяжело.

Предыстория.
От лица Натаниэля:
Сегодня мы с Арманом (от автора: интересно, а от какого слова это имя образовано????😱😱😱) гуляли по парку... Держались за руки... Сегодня был погожий солнечный день...

-Femme magazine, Femme magazine! Новый выпуск: как восстанавливается после аварии невеста знаменитой модели Адриана Агреста Маринет Дюпен-Чен. Также вы узнаете: как Эмилия Гарсия рассказывает о своем разводе с мужем..
Стоп.. Как... Маринет попадала в аварию?! Я ничего обтэтом не слышал.

LadyBug  & Cat Noir . Место, где живут истории. Откройте их для себя