От лица Адриана:
И вот ко мне подсел отец.-Здравствуй, сын. Ты подумал над мои словами?? Ты поговорил с ней?!
-Здравствуй, отец, я все обдумал и решил, что Я не буду ей ничего говорить, я даже думать об этом не хочу!
-Я так и думал, поэтому я уже все придумал: раз ты не с мог, я ей скажу, она сделает оборт, вы разбежитесь в разные стороны и все... Я же понимаю, это была интрижка, ты просто с ней переспал, она забеременела, а ты как истинный джентльмен не смог её бросить. Не бойся я все улажу, ты найдешь себе прекрасную девушку из нашего круга общения...
-Что?! Нет, не в коем случае! Я не собираюсь плясать под твою дудку. Я хочу, чтобы Маринет была со мной, родила мне сына или дочь тебе внука или внучку и чтобы мы поженились и жили в мире и согласии.
-Нет, Нет, Нет! Что о на подумают люди, когда узнают, что ты женился на простачке!
-Не называй ее так! Маринет милая, добрая и хорошая девушка! К тому же мама тоже была простая девушка, не какая-нибудь поп-звезда или актриса, а просто девушка!
-Ну, и я тогда не был известным модельером. А ты известная модель!
-Ну и вам было столько же лет, сколько и нам сейчас с Маринет, когда мама забеременела. И репутацию мне плевать!
-Так мы чисто и истинно любили друг друга.
-Так и я очень сильно люблю, Маринет. Папа, как же ты не понимаешь!
-Эх... Я все понимаю... Просто я не хочу, чтобы с тобой случилось то же, что и со мной... Мы были молоды, Мы любили друг друга, твоя мама была беременна тобой, Мы были счастливы вместе... Прошло пару лет ты уже начал подрастать и мама сильно заболела и врачи не смогли ничего сделать и она умерла... Я тебя оберегать и остерегал, чтобы с тобой не случилось все тоже самое. Но я опоздал... Теперь главное - береги Маринет, следи за ней, как за зеницей ока. Она твоя истинная половинка!
-Пап, я тебя так люблю!
-Я тебя тоже, а сейчас беги к ней...
Я со всех ног полетел к Маринет, к своей любимой.
Я забежал в номер, но там никого не было... Странно... Может пошла погулять. Я обедал вокруг отеля, но так ее не нашел. Я вернулся в номер, лег на кровать, и что-то почувствовал у себя под спиной. Это был листок и его прочитал. О, нет! Маринет! Она слышала только первую часть нашего разговора! Господи, что я наделал!! И кстати как она подслушала?! Я осмотрел сумку, и обнаружил там микрофон! Вот хитрая лиса! Но сейчас мне нужно ее найти! Так... Она наверняка пошла покупать билеты в аэропорт и скорее всего в Париж... Я тут же собрал вещи, предупредил ребят, и прижался в аэропорт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LadyBug & Cat Noir .
FanfictionЭтот фанфик посвящен известному фандому "ЛедиБаг и Супер Кот". Здесь я хочу написать все свои мысли, как может продолжится история о знаменитых супергероях Парижа. Сразу предупреждаю в этом фанфике иногда будут пошлые намеки и шутки, так что если кт...