Маринет, Маринет, очнись... - кричал кто-то.
-Что, что....
-Ты опять в обморок упала...
-Почему, почему это все на меня навалилось и родители.... и этот детский дом... и пекарня...😢
-Маринет не переживай. Даже несмотря на это все, мы всегда будем с тобой.
Мы!?
И тут в дверь вошли Аля и Нино. Я так была рада им!! 😄-Ребята, спасибо вам большое за все!! Я вас так люблю 😊
-Подруга, я всегда буду с тобой рядом в трудную минуту. - сказала Аля.
-Подождите, я кое-что вспомнила. Ведь моих родителей надо похоронить, а у меня нет денег.
-Я помогу деньгами - сказал Адриан.
-А я попрошу маму помочь с организацией. - предложила Аля.
-Я могу выполнять мелкие поручения - сказал Нино.
-А я тогда сделаю маме и папе костюмы. - сказала я.
-За работу! - сказал Адриан, и как только все захотели расходится, этот директор сказал:
-Мисс Дюпен-Чен вы долго?!
-А мы что прямо сейчас идем в детдом?!
-Да, а вы как думали, сегодня я должен показать наш дом, вашу комнату, столовую и т.д.
-Эээ...
-Да, я узнавал вас вот-вот выпишут. Так что собирайтесь.
-Но мои вещи все дома!!
-Небеспокойтесь, мои помощники им вам принесут.
А теперь пройдите со мной.
Делать нечего, я пошла. Но при этом я не понимала куда, зачем, почему я иду. Мне было все равно. Все, что было мне дорого покинуло меня: мама, папа и пекарня. Меня завели в какое-то здание, скорее всего в этот детский дом. Господи, как тут скучно: серые стены, белый потолок, неодной картинки нету. Вошли мы в какую-то комнату. На двери было написано 15-16. Комната ничем не отличается от коридора, такая же серая комната с белым потолком. Там стояла 4 кровати, но никого там не было.-Теперь, ты будешь здесь жить. К сожалению в нашем детдоме нет твоих ровесников нет, но ты можешь общаться с младшими из соседней палаты.
Когда они мне все рассказали: где столовка, туалет, душ, когда можно гулять и тд. Они ушли, я легла первую возле окна кровать. Мне было так грустно. Я до сих пор была уверена, что это просто сон, я сейчас проснусь в своем доме, спущусь, а там мама с папой завтракают. Но с каждой минутой я понимала, что это не так.
Через несколько минут ко мне зашла какая-то женщина.-Счастливая, ты вставай тебя удочерили?!
-Как удочерили?! Кто?!
-Пойдем со мной и все узнаешь!)
Как?! Я же только что поступила сюда.. И кто меня может принять такую взрослую, ведь всем нужны маленькие дети?! Я не хочу к ним, уж лучше жить в одиночестве, чем с какой-то семьёй, которая пытается заменить мне родителей.
И вот мы вошли в приемный зал... И вдруг я заметила девочку с каштановыми волосами, похожая на Алю. Она обернулась. Господи, это же и есть Аля?! Но что же она делает в детском доме?!-Привет, подруга! Как ты?! - спросила Аля.
-Привет, Аля. Не очень. А что ты здесь делаешь?!
-Да ты скоро узнаешь.
Предыстория:
От лица Али:
Мне было так жалко Маринет. Остаться без родителей и дома, это же немыслимо. Помогу ей хотя бы м организацией похорон с помощью мамы. Когда я все рассказала маме, она очень расстроилась и согласилась помочь с организацией. Потом она зачем-то спросила меня про детский дом, в котором находится Маринет. Она сказала, что узнаю все потом.
Когда мама начала заполнять документы на удочерение, я все поняла. Я была так рада. А как будет рада Маринет. Вот и она идет.Конец предыстории.
От лица Маринет:
Я подошла к директору, рядом с ним сидела мама Али.-Маринет, тебе очень сильно повезло. Миссис Сезер решила удочерить тебя. Так, ты должна расписаться вот здесь. Так. Поздравляю Вас, миссис Сезер, и тебя, Маринет, отныне вы одна семья.
Я была немного удивлена и ужасно рада. Теперь мы с Алей и вправду сестры.-Подождите, значит, теперь я могу руководить пекарней?!
-Почти, ты будешь ей руководить самостоятельно, Когда тебя исполнится 18 лет, а так пекарня на время будет
принадлежать миссис Сезер.-Мисс Сезер, спасибо вам большое за то, что взяли меня. Я вам очень благодарна.
-Не за что, Маринет, я понимаю я не смогу заменить тебе родителей, но я попытаюсь сделать твою жизнь счастливей.
-Но у Вас же и так есть дети, как же я смогу уместиться вместе со всеми?!
-Я подумала и решила, что Ты будешь жить у себя дома вместе с Алей.
-Я буду жить вместе с Алей!! Урааа!! Спасибо! Спасибо!
-Так, живем мы рядом, каждый день будите заходить, рассказывать, что произошло за день, хорошо.
-Хорошо, поехали?!
-Поехали
Я была так рада, что даже как-то про родителей забыла, кажись Миссис Сезер удалось осчастливить меня. Вот мы подъехали к пекарни. Миссис Сезер пожелала нам удачи и мы вошли.
Мы стали думать, куда поселить Алю. Пришлось в родительскую. Мы там убрали лишние вещи, я забрала фотографии и несколько вещей, которые мне будут о них напоминать, через несколько часов эта комната стала подростковой. Я испекла пирог по случаю удочерения и новоселия. Мы поели, поболтать и пошли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LadyBug & Cat Noir .
FanfictionЭтот фанфик посвящен известному фандому "ЛедиБаг и Супер Кот". Здесь я хочу написать все свои мысли, как может продолжится история о знаменитых супергероях Парижа. Сразу предупреждаю в этом фанфике иногда будут пошлые намеки и шутки, так что если кт...