День рождения

1.4K 52 8
                                    

Сегодня, встав пораньше, я начала приготовления. Я уже и торт приготовила, салаты и даже курицу.
Но тут кто-то постучался в дверь, я открыла и увидела почтальона.

-Мисс Дюпен-Чен?! Вам письмо.
Я уже подумала это поздравительная открытка, но это было пригласительное.... на похороны мамы и папы!!! Может хотя бы... нет ну только не сегодня!!! Ну почему похороны моих родителей именно в мой день рождения!! Я сейчас позвоню Але.

-Аля, привет.

-Привет, Маринет, поздравляю тебя с Днем рождения!! Желаю тебе всего самого наилучшего и большой любви с Адрианом))) (она уже все знала)
-Спасибо большое, но сейчас не об этом. Мне тут пришло письмо с приглашением на похороны на сегодня, а сегодня мой день рождения!!

-Ой, тебе попало бракованное приглашение! На самом деле оно через неделю. Кстати сможешь сшить мне, Нино и Адриану по костюмы.

-О Господи, спасибо, что предупредила, а то я уже испугалась. Пойду готовиться к празднику.
Я положила трубку и продолжила готовку. Мне осталось доделать курицу и напитки. Далее я украсила зал шариками и отправила всем смс (Аля, Нино и Адриан, я решила побыть с самыми близкими), чтоб приходили к 18:00
А пока есть время пойду сошью костюмы на завтра. Фуух вроде все сшила. Сколько времени... Что?! 17:56!! Нужно надеть новое платье.
Звонок! Уже кто-то пришел!! Я подошла к двери, открыла, а там стоят все мои друзья!!😊

-С Днем Рождения!!

-Спасибо, проходите...)

-Ого, Маринет, ты столько всего наготовила - удивился Адриана

-Это я на скорую руки сделала)
Все подарили подарки (масло масляное) и сели за стол. После праздничного ужина, Маринет достала караоке, и каждый успел исполнить по-несколько своих любимых песен.

-Ребята, а давайте устроим День рождения с ночевкой! - предложила Аля. -Маринет, ты не против?!

-Нет, сейчас достану спальные мешки
Я пошла в подвал, чтобы достать с верхней полки мешки, но я не смогла дотянуться. Только я хотела позвать кого-нибудь, как...

-Что, Миледи, не достаете?! Вам помочь?! - сказал Адриан.

-Не откажусь.

-Сейчас, Мы отнесем эти мешки к ребятам. А когда все уйдут, тебя будет ждать сюрприз. - сказал Адриан, с какой-то маленькой ухмылкой.
Мы принесли мешки, а Аля и Нино смотрели на нас как-то подозрительно. Дальше мы постелились и начали рассказывать страшные истории.
Вскоре все улеглись спать, как Адриан начал меня к себе подзывать. Я встала, и мы отошли в мою комнату.

LadyBug  & Cat Noir . Место, где живут истории. Откройте их для себя