От лица Маринет:
Вот и май подкрался не заметно и скоро начнутся итоговые экзамены... Уже все чаще и чаще Эмма остаётся к мистера Агреста... Иногда она по-нескольку дней живёт, а один раз а ж целую неделю! Конечно отец Адриана только рад, но я даже соскучилась по тому, чтобы вставать в 5:00, потому что Эммочка захотела кушать или у нее полный подгузник.. Но все это ради нашего будущего...
Кстати, спрашивается что мы сейчас с Адрианом делаем?! Ведь Бражника нет и зла больше нет, так зачем теперь ЛедиБаг и Супер Кот?! Хоть Бражник и ушёл, но все зло то не исчесло. Появляются новые злодеи, только без сверх сил, обычные люди, которые грабят банки, или закладывают бомбы или похищают людей..
К счастью, нам повезло и в этом месяце ничего не было. Главное не сглазить...
А так все свободное время мы тратим на подготовку к экзаменам и домашку... Ну почти все время... После того, как Эмма стала больше оставаться с дедушкой, дома все чаще стало тихо и безлюдно... Никого не было... (Самые заурядные пошляки наверное поняли в чем дело..))
Короче... Адриан как будто обезумел... Его конечно можно понять, целый месяц без секса... Но он совсем озверел... Бросается на меня в уединённых местах, а так как дома у нас никого нет, это уединенное место находится почти везде: в спальне, на кухне в зале, в ванной, даже в детской! (это в будущем, она сейчас ремонтируется, а пока Эмма спит у нас). Но один раз начал раздевать прямо на балконе! Слава Богу тогда никого на улице не было! Я конечно его понимаю, мне его тоже очень хочется, но я как-то себя сдерживаю, и тем более после таких нападений вообще ничего не хочется...
Однажды я сидела готовилась к экзамену по литературе... Вот я не понимаю, зачем мне - будущему дизайнеру учить литература?! Но сказано надо, значит надо...
Готовилась я к экзамену, готовилась... Никому не мешала... И тут в мою учебную ауру врывается наглый кот со своими подкатами...-Миледи, пошли со мной в кроватку... Я тебе кое-что покажу...
-Ты это кое-что будешь завтра показывать, когда не подготовиться к контрольной и будешь это учителю показывать в своё оправдание... Не мешай мне...
-Ну давай ты меня подготовить... Я буду плохим учеником, а ты дерзкой учительницей...
Я повернулась, наклонилась к тому, кто сейчас управляет моим парнем и сказала:-Так, пошлые шутки в сторону, а то вообще к моей (от автора: знаете, в этот момент я задумалась, как бы написать, а потом решила: к черту скрытность! Здесь все свои.) вагине не подойдешь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LadyBug & Cat Noir .
FanficЭтот фанфик посвящен известному фандому "ЛедиБаг и Супер Кот". Здесь я хочу написать все свои мысли, как может продолжится история о знаменитых супергероях Парижа. Сразу предупреждаю в этом фанфике иногда будут пошлые намеки и шутки, так что если кт...