Мы оказались в каком-то пространстве.. Нас кружило и вертело в разные стороны... А по сторонам проходили мимо картинки, как из кинофильма, только в обратную сторону... В один момент все остановилось... Стоп... Я помню этот день! Это мой второй день в школе! Тогда был дождь, и я отдал зонтик Мари... Значит тогда Маринет влюбилась в меня?! Так вот почему у нее случайно закрылся зонтик! Это было смешно... А день назад я влюбился в героическую личность моей Леди...
-Я помню этот день... Тогда я нашел в Маринет, то что так полюбил: ее красоту, искренность и нежность... Скоро, ты полюбишь меня!
-Но полюбила она меня!
-Ты! Как ты здесь оказался?!
-Неважно! Я не позволю тебе испортить историю!
-Это ты ее испортил! Маринет должна стать моей! Моей Леди!
-Только я могу ее так называть!
-Скоро это прекратится! И ты увидишь, как твоя жизнь рушится на части!
Оболочка исчезла... И мы оказались.. В школе?! Нужно найти Адриана младшего!
Так, где я был в этот момент!? Кто идет! Это Макс и Ким! Господи, какие они маленькие! Значит урок закончился... А я уйду последним за Мари... А Мари после Милен... Нужно проследить, чтобы это Нат старший ничего не сделал..От лица Натаниэля:
Этот придурок хочет мне помешать, Но у него ничего не выйдет! Надо дождаться, пока я выйду и все объяснить... Вот Айван вышел... Хлоя и Сабрина... Аля... А вот и я...-Эй, ты кто?!
-Тише, тише! А ты не узнаешь?! Знаю может ты мне не поверишь, Но я это ты, только из будущего!!
-Что?! Чем докажешь?!
-Сегодня ты влюбился в Маринет!
-Нет... Нет... Откуда ты узнал?!
-Я же говорю, я из будущего и если сейчас ты не сделаешь, как я скажу, то ты потеряешь Маринет навсегда!
-Я готов!
-Когда выйдет Адриан, ты должен его отвлечь, тогда мы его схватим и закроем в туалете.. Понял?!
-Понял!
Алья... Нино... Алика... Милен! Нужно приготовиться... Вот Мари... А сейчас должен выйти... Да вот он!-Иди к нему!
-Адриан, я хотел тебя спросить..
-Да, да конечно...
-Тебя когда-нибудь связывали?!
-Нет, а что?!
-А сейчас узнаешь..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LadyBug & Cat Noir .
FanfictionЭтот фанфик посвящен известному фандому "ЛедиБаг и Супер Кот". Здесь я хочу написать все свои мысли, как может продолжится история о знаменитых супергероях Парижа. Сразу предупреждаю в этом фанфике иногда будут пошлые намеки и шутки, так что если кт...