От лица Адриана:
Прошло несколько дней... Я уже начинаю привыкать ко всему... Я уже и забыл какая Мари была без гипса... Эммочка... А как я по ней соскучился... Она подросла за этот месяц.. Подросли темные волоски... Скоро 6 месяцев будет... Эмма постепенно начинает ползать... И с каждым разом все быстрее и быстрее... К тому же немного непривычно, что иногда к нам заглядывает Хлоя с Арманом... Мари меня во все посвятила и я более менее начал разбирать, что происходит.. До аварии Арман готовился к мужскому одиночному катанию на чемпионат Европы, он познакомился с Натом, потом они повстречались некоторое время, потом тот бросил его под машину, они понятно расстались, и Арман прозрел тип он не гей.. Когда тот восстановился чемпионат прошел, и Арман пошел кататься на каток.. Там, как в сказке, была Хлоя, они врезались в друг друга и понятно влюбились и с тех пор не расставались.. Потом Хлоя сильно изменилась и как-то раз Мари с ней встретились в магазине, разговорились и подружились... В общем, все кончилось хорошо..
И вот насчет беременности, я сегодня решил спросить у Мари, как там малыш поживает, а она как обрадовалась! Закричала, завизжала...-Я уже не знала, как тебе рассказать. Все эти два месяца я пыталась намекать, а ты ни как не реагируешь!
-Да я уже давно знаю!
-А что не сказал?! Я уже просто не знала, что делать и сильно переживала...
-Ну что ты... Тебе же нельзя волноваться!
-Если бы сказал раньше я бы не волновалась!
-Ладно, ладно.. Пошли есть!
Ну... Более менее тему удалось перевести.. Ничего... Скоро привыкну... Надо было еще загадать забыть обо всем и знать все, что произошло за это время... Эх ладно.... Кстати, сегодня 1 августа, а через 9 дней у нас свадьба и ничего не готово! Поэтому у нас в доме начался предсвадебный переполох... Мари стала думать, где у нас будет регистрация, куда мы потом поедим после регистрации, какие блюда у нас будут на горячее, десерты, закуски, букет и прочее, прочее, прочее.. Я хотел и хочу помочь Леди... Но она упертая, говорит сама справлюсь... И только иногда, когда у Мари дел не в проворот, только тогда она меня просит что-то сделать, и то мелкое поручение... Некоторые бы воспользовались таким добрым характером, как у Маринет, но я не они...-Маринет, может тебе хоть в чем-нибудь помочь?!
-Нет, нет... Я сама... Когда ты мне понадобится я тебе скажу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LadyBug & Cat Noir .
FanfictionЭтот фанфик посвящен известному фандому "ЛедиБаг и Супер Кот". Здесь я хочу написать все свои мысли, как может продолжится история о знаменитых супергероях Парижа. Сразу предупреждаю в этом фанфике иногда будут пошлые намеки и шутки, так что если кт...