От лица Натаниэля:
Почему он не нападает?! Уже прошел почти весь его больничный!! Из-за этого придурка я немногу спокойно спать по ночам, я уже, как наркоман, сижу на успокоительном... На всякий случай я увез Маринет на неделю моды в Милан, а потом на неделю в Мадрид... Она здесь ни при чем... И так он ее не достанет... Также я поставил пароль на посох... На всякий случай... У дверей круглосуточно дежурит охрана... Ему сюда не влезть...От лица Адриана:
Я уже готов... Сегодня я заберу посох и верну все, как было.. Сегодня я снова стану счастливым человеком... Я посмотрел на календарь... Уже 27 июля... А вроде бы вчера было только 9... И через 2 недели 10 августа... Наша свадьба... И я не позволю Нату лишить меня ее..-Мастер, а когда мы уде пойдем туда?!
-Часов в 18:00 мы уже должны быть там... Так что выходим в 17:30...
-Ну сейчас только 15:00!!
-Иди потренируйся!
Эх.. Делать нечего.. Этот вереаочный парк стал мне, как родным... Здесь я уже прошел ыэвсе испытания и препятствия на тысячу раз в костюме Вольпина или нет... Когда мне уже надоело, я пошел к зданию... Я даже себе специально усложнял задания.. Все равно скучно... А когда совсем с ума сходил от скуки, я трансформировался в Вольпина и делал иллюзии... В основном это была Леди... Я наслаждался ее видом... Но когда пытался обнять или поцеловать ее, она сразу же исчезала... Как же мне хотелось скорее все исправить, чтобы обнять не иллюзию, а настоящую, мою любимую Маринет...-Адриан, ты что там занимался?! Пора..
Ну наконец-то... Мари, ч иду к тебе!От лица Натаниэля:
Сегодня поступил заказ из известного магазина... Попросили создать вывеску для их магазина... Что это вообще за магазин... Магазин зимней одежды... Эх, придется посидеть до конца вечера...От лица Адриана:
Дома.... Заборы... Скучный вид из окна такси... Скоро я снова буду не одинок...-Приехали! С вас €4.3 евро...
-Спасибо, выходим...
Мы вышли из машины и пред нами встал двухэтажный когда-то отцовский дом... В кабинете Ната горит свет.. Он там что ли?!-Мастер, а если он там??
-Если он там, то немного подождем... Но ты сначала проверь, вдруг свет забыл выключить...
От лица Натаниэля:
Сидел я за компьютером... Оставался несколько штрихов.. Вдруг я услышал звук колес... И хлопает дверей... И шаги, приближающиеся к моему дому... А если это воры?! А вдруг это придурок Адриан?!
Я решил спрятаться в шкаф и включил сигнализацию..От лица Адриана:
-Триккс, открой окно!
Вот оно окно в мое счастливое прошлое... Как и предполагалось, в кабинете были установлены лазерные лучи.. Вот он шкаф... И в мгновение ока я уже стоял около его (от автора: типа 2 шкафа: 1 для вещей, где Нат, а 2 для документов и тд)... Так где тут этот шурупик... Ага вот он! Что?! Тут пароль!
Блин... Тут надо подумать...
Может посмотреть на столе.. Документы.. Какая-то картина на компьютере... И фотографии: Мари, Мари и этот его сын, и... Это же тот день, Когда все перевернулось.. Тот момент, Когда он дает ей зонтик... А внизу дата: 02 сентября 2014... Сука.... Стоп... В тайник пароль 6-значгый... А если 020914... Надо попробовать.. Так 02..09...14.. Подходит.. Подходит!! Вот он какой посох... Тут заревела сирена...От лица Натаниэля:
Я приоткрыл дверцу и увидел Адриана... В костюме Вольпины?! Капец... Он, как личная кошка, быстро проскочил сквозь лазеры и оказался около шкафа... Но он же не знает о тайнике. Он знает о тайнике?! Сука откуда?! Это все проклятый Тео!!! Сука! Но он не знает пароль... Он пошел к столу... Да, пусть позавидует фотографиям.. Почему он пошел обратно?! Он вводит пароль??! Да он его в жизни не отгада.. ОН ОТГАДАЛ ПАРОЛЬ?! СУКА, ОН ОТГАДАЛ ПАРОЛЬ?! ОН БЕРЕТ ПОСОХ?? Я ТАК ВСЕ НЕ ОСТАВЛЮ?! Ааа, я забыл про страну, Но да ладна...-ТЫ АХРИНЕЛ?! Я ТЕБЕ ТАК ПРОСТО НИЧЕГО НЕ ОТДАМ?! - сказал я и бросился на него...
-Ты что творишь?! Ты же его сломаешь!
Тут на рев сирены прибежала охрана... Как эти дебилы не во время...-Уйдите отсюда! Я сам с ним справлюсь!!
Он хочет посох, Так пусть его получит... Но часть...
Так, куда там нужно нажать?! Ага, сюда и теперь повернуть..-Ты что наделал?!
-А это теперь не посох, а талисманы ЛедиБаг и Супер Кота по отдельности...
Я успел схватить серьги ЛедиБаг, а он Супер Кота..-Охрана!!
Этот дурень не успел среагировать и мои ребята его вывели...-И чтобы больше я тебя здесь не видел, придурок!!!
Продолжение следует ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LadyBug & Cat Noir .
FanfictionЭтот фанфик посвящен известному фандому "ЛедиБаг и Супер Кот". Здесь я хочу написать все свои мысли, как может продолжится история о знаменитых супергероях Парижа. Сразу предупреждаю в этом фанфике иногда будут пошлые намеки и шутки, так что если кт...