От лица Адриана:
Когда Леди ушла, я конечно понял, что она наврала, но ничего ей не сказал. Мне так не хотелось её отпускать, но я сделал это... И тут я догадался, что она побежала к родителям... Я перевоплотился и побежал в больницу со всех ног...От лица Маринет:.
Прибежав в больницу, я сразу же побежала к регистратуре, чтобы узнать, где лежат мои родители.-Скажите, где лежат Дюпен-Чены, я их дочь Маринет.
-Успокойтесь мисс, ваши родители находятся в 312 палате на 3 этаже.
Бегом я понеслась на лестницу, уже подойдя к палате, меня поддержал врач.-Вы куда так торопитесь?! - спросила она
-Я дочь больных, лежащих в 312 палате. Пустите меня, пожалуйста. Умоляю вас. 😫
К сожалению к ним нельзя. Ваши родители сейчас в ужасном состоянии и их не в коем случае нельзя трогать.
-А когда к ним будет можно?!
-Только завтра...
-Завтра?!? А сегодня ни как?! 😢
- Миледи, я понимаю вам очень больно и грустно, но и вы меня поймите, я врач и я должна делать все, чтобы пациент как можно быстрее пошел на поправку. Так что только завтра.
-Хорошо. 😢
Я еле сдерживала себя, чтоб не заплакать. Выходя из больницы, на меня налетел кто-то. Я открыла глаза и увидела Адриана.-Адриан?! А что ты здесь делаешь?!
-Привет, прости, что сшиб тебя с ног. Просто я смотрели новости, и узнав, что твои родители ранены, я побежал в больницу. Я знал, что ты будешь здесь и пришел тебя утешить.
-Спасибо большое, мне сейчас так грустно и одиноко. Спасибо... 😢
Мы с Адрианом ходили по парку, я ему все рассказала (ну конечно немного соврала) что у меня было на душе. А он все шел рядом со мной и внимательно слушал. Когда мы сели на скамейку, он меня крепко обнял. Хоть немного стало полегче.-Спасибо, что поддержал меня. Ну, Мне пора домой.
-Не в коем случае. Я тебя провожу. Возражения не принимаются.
-Ладно, пошли
И вот уже наступила ночь. Темнота непроглядная. Мы уже подошли к пекарни.-Спасибо, что проводил, я тебе тогда дам круассанов в благодарность.
-Да не за что, Маринет. А вот от круассанов я б не отказался)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LadyBug & Cat Noir .
FanfictionЭтот фанфик посвящен известному фандому "ЛедиБаг и Супер Кот". Здесь я хочу написать все свои мысли, как может продолжится история о знаменитых супергероях Парижа. Сразу предупреждаю в этом фанфике иногда будут пошлые намеки и шутки, так что если кт...