Новогодние каникулы

843 27 0
                                    

Прошло 2 месяца с моего дня рождения. Нам уже 7 месяцев... Живот конечно уже большой...
У Мари очень часто болят ноги... Сейчас ее голова заполнена такими, как покупка одежды для новорожденного, выбор роддома, обустройство детской и другие... Кстати! Мы переехали в наш новый дом... Теперь Маринет ездит в пекарню, как на работу. А пока нас там нет, за пекарней присматривают Аля и Нино. Мы решили, пока они не преобретут постоянного жилья, ребята поживут у Мари. Чтобы было полегче Але, Леди наняла официантов и продавцов. Аля присматривает, чтобы в пекарне все было хорошо и посетителям все нравилось. Можно сказать, она работает администратором.
В школе все хорошо. Мари научилась (на время школы) не просить ничего у меня, хотя бы при людях. За то она сейчас может концентрироваться на уроках, а не как раньше, сидела и думала: почему слива фиолетовая, а апельсин оранжевый!? Многое изменилось. К примеру в классе появились влюбленные парочки: Милена и Айван, Ким и Алекс, Джулека и Гарри, Роуз пишет своему принцу Али, Сабрина и Макс, Натаниэль стоит у двери и разговаривает с кем-то (наверное с Сандрой). Только одна Хлоя постоянно сидит одна, даже не показывая вида, как ей одиноко... Конечно ее жалко, но она сама виновата, если она не умерит свой характер и принципы, она так и не найдет себе никого...
Вот недавно прошли у нам полугодовые контрольные работы, написали хорошо... Сейчас начались новогодние каникулы... Мы с Леди уже купили подарки, и пошли домой украшать елку. К тому времени как мы все сделали, пришли Аля и Нино с подарками. Мы поставили все подарки под елку и сели за праздничный стол. К сожалению Мари и Аля не смогли попить шампанского из-за своего положения. Но мы и без алкоголя провели этот вечер весело. Мы танцевали медленные танцы, пели в караоке, просто шутили и смеялись. Потом мы вскрыли подарки: Аля с Нино подарили нам детские пеленки и ползунки, а мы им несколько игрушек и прикольную шляпку. На едине я подарил Маринет жемчужное ожерелье, которое досталось мне от моей прабабушки. После мы все вместе пошли спать, и я вместе с Мари уснул в обнимку.
На следующий день мы встали пораньше и пошли в торговый центр (нужно было докупить кое-что из продуктов). Уже все купив, Мы с Леди возвращались домой. Но Леди отошла на минутку и попросила ее подождать. Я присел на скамейку и расслабился. Тут я услышал, что кто-то ко мне подсел.

-Ну наконец-то, а то я думал, что скоро прирасту к этому месту.

-Я так и знала, что эта тупая беременная обуза тебе не нужна.
Я открыл глаза, а передо мною сидела не Маринет, а Хлоя. Не успев ничего возразить, она заткнулась мой рот своими губами. Я ее оттолкнул и сказал:

LadyBug  & Cat Noir . Место, где живут истории. Откройте их для себя