Третья жертва или триумф

444 21 2
                                    

От лица Маринет:
Прошло где-то 2-3 дня с последней акумы... Адриан уже задолбал... Подходит распрашивает о чем-то... Он занимается какой-то фигней и не понимает моих намеков... Я уже почти забыла о беременности... Знаете... Расскажу лучше в ПРГ, чтобы наверняка... А пока я оставила попытки... Сейчас начало июля, а примерно через месяц у нас свадьба... И я решила заняться ею... Звоню в рестораны, узнаю меню, На сколько можно снять зал, оформление... А этот Кот все лезет, лезет... Предлагает сходить поужинать, или в детский магазин... Блин, Он не видит, что я занята! Так какую гамму цветов выбрать?!

От лица Адриана:
Блин! Но почему Леди постоянно отвергает мои предложения! Сначала сама мне намекала, намекала, намекала, а сейчас наоборот! Ладно, пойду я лучше по улице и подумаю над словами Мастера...
То есть это поклонники Мари, которых я послал... Это Нат и Гарри... Но Гарри встречается с Джулекой, а у Ната недавно погиб парень... Ладно, обоих проверю.. Нужно сравнивать их с моим отцом, Когда тот был Бражником: носит галстук-бабочку, скрытный, нервный, срывается на людей... Для начала я решил проследить за Гарри... Они живут с Джулекой около парка... Посмотрим...

От лица Натаниэля:
Сегодня я решил далеко не уходить... На крыше своего дома я сделал большое окно, чтобы видеть, что происходит.. В нем даже видно окно, через которое я смотрел на Мари... Эти 3 дня она постоянно куда звонит, что-то обговаривает... Скоро ты не будешь ни о чем волноваться...

От лица Адриана:
Я их нашел... Гарри с Джулекой сидели на скамейке веселились и смеялись... Не похож он на Бражника... И тем более он в футболке...
Натаниэль живет около Лувра..

От лица Маринет:
Ладно, надо подумать насчет меню... С рестораном я вроде определилась, Они выслали меню... И я пойду в магазин, куплю продукты и приготовлю, чтобы определится... Адриан, как назло ушел... Ладно... Я пойду в магазин, Но вызову такси...
Так мне предлагают 2 основных блюда, 3 салата, 2 вторых блюда, а торт я им доверяю... Напитки обговорим...
Так составом список продуктов и вызовим такси..

От лица Натаниэля:
Что за город такой?!. Ни одного несчастного человека.. Стоп... Что это за звук?! Мне кто-то разбил окно!? Кто эти придурки?!

От лица Адриана:
Вот я и у дома Ната... Он не на улице... Блин... Надо его как-то выудить оттуда.. И что это за огромное окно?! Там мелькает тень... Может в окно камень бросить?! Да! Так и сделаю! Бдышь! Так, а теперь прячемся...

LadyBug  & Cat Noir . Место, где живут истории. Откройте их для себя