Теперь все знают

977 41 2
                                    

От лица Маринет:
Господи, я была очень рада этой поездке!! Море, солнце, пляж и блаженство. Блин!! Но ведь самолет уже послезавтра, а у нас чемоданы даже не открыты. Кажись Аля думала о том, о чем и я, поэтому мы одновременно побежали по комнатам с криками: "Надо собрать вещи!! ". И когда я закрывала дверь, я услышала смех парней.

-Они смеются!! Ну и м то всего лишь несколько вещей надо и все, а нам и купальники, сланцы, балетки или туфли с открытым носом, очки, шорты, футболки, маечки, платья, вообщем все не перечислить!!

-Маринет, успокойся, завтра рано встаньте с Алей пораньше и идите в магазин и покупайте все, что нужно.

-Хорошо, но и сейчас можно собрать несколько вещи в сумку, которые точно знаешь, что они пригодятся!
В сумку я уже положила крем от загара, полотенце, джинсовку (ну а вдруг дождь), одну пару шорт, две футболки, школьные балетки и одно платье. У меня нет не одного купальника, сланец, очков и маек!! Теперь я точно знаю, что завтра надо прикупить в магазине.

-Спокойной ночи, Тикки.

-Спокойной ночи, Маринет.

От лица Адриана:
Я зашел в комнату после того, как посидел и поговорил с Нино на счет завтрашнего похожа в магазин. Мы вроде все обсудили и я пошел спать к Маринет. Если честно, то в комнате не было ни одного свободного места, где бы не лежала одежда. Да, кажись моя Леди начала собирать чемоданы уже сегодня. Ладно, сложу все вещи в шкаф, чтобы хоть что-нибудь здесь найти. Ну все вроде, я переоделся и лег в кровать. Боже какая же Мари красивая, когда спит!

-Спокойной ночи, Плагг! Плаг?! - сказал я. Оказывается он уже давно заснул с Тикки в обнимку😊. Пойду-ка я по его совету, и также усну в обнимку со своей принцессой.

От лица Маринет:
Чтобы не опоздать на шоппинг, я завела будильник на 8:00. Но утром я поняла, что это не из лучших идей. Я постоянно забываю, что теперь я сплю не одна и рядом со мной Адриан. Ну а все знают, как я люблю поспать, и чтобы проснуться, мне нужна очень громкая песня. В итоге будильник конечно прозвенел, я была ужасна сонливая и не сразу выключила его. Как только хотела его отрубить, как вдруг он замолчал... Я конечно сильно испугалась, встала с кровати и...

-Господи, зачем ты завела будильник так рано?! Сейчас только 8 утра!! - сказал одновременно сонливый и злой Адриан.

LadyBug  & Cat Noir . Место, где живут истории. Откройте их для себя