От лица Маринетт:
Прошло 2 недели со свадьбы Али и Нино. Нашей Эммочке уже чуть больше месяца.. Этот месяц оказался одним из самых бессонных... Днем малышка более менее спит, а вот когда наступает вечер Эмма просыпается и начинает плакать: то она хочет есть, то наделала в штаны, то ей скучно и с ней надо немного поиграть. А надо ей это может быть в 1 или 3 часа ночи... Не знаю, как Адриан ходил на уроки... Я вот иногда даже просто поднятся не могла и тупо открыть глаза... Так вот устала за месяц.... Конечно я хожу на уроке, только я в основном сплю, а Эмма остается с Адрианом... К моему приходу эта парочка всегда мирно спит в кровати... Так мило... Потом я иду, как зомби на кухню, чтобы приготовить что-нибудь и поесть...
Завтра у нас с Адрианом будет очень важный тест, который решит нашу дальнейшую судьбу. У меня это графический экзамен, а у Адриана физика и математика. Только с Эммой никто не может посидеть: няня сегодня и завтра занята, Аля с Нино тоже готовятся к контрольной, а у мамы много работы. Поэтому мы обратились к мистеру Агресту, он как раз в это время а городе и не занят. Как только Адриан сказал мне, что он согласился, я как будто выпила целых 10 чашек кофе и начала бегать по дому, собирать вещи Эммы.
Вот и раздался дверной звонок. Мне осталось найти несколько погремушек.-Я открою. Здравствуй, отец, спасибо, что согласился посидеть с Эммой.
-Не за что. Где там моя внучка?! Какая она миленькая!
-Мистер Агрест, вот вещи Эммы: питание, одежда, игрушки, сосочка, памперсы...
-Я понял... Маринет не волнуйтесь, с Эммой все будет хорошо. Я знаю как обращаться с детьми, Адриан тому доказательство.
-Хорошо... Ну тогда до завтра... Пока, пока моя принцесса! Мамочка тебя скоро заберет! А ты пока поиграешь с дедушкой, да?! Да?! Кто моя хорошая!
-Маринет, это всего лишь на день, скоро ты ее увидишь!
-Ладно, до свидания, мистер Агрест.
-До свидания, Мари. Пока, Адриан.
От лица Габриэля:
Эх... Выходной... Сегодня можно спокойно посидеть, отдохнуть, а потом проследить за Парижем и найти новую жертву для моей акумы... Вззз... Вззз... Вззз... Вззз... Странно, кто мне может мне позвонить..-Ало, Здравствуй, отец, мне нужно с тобой серьезно поговорить..
-Здравствуй, сын, к чему такая срочность?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LadyBug & Cat Noir .
ФанфикЭтот фанфик посвящен известному фандому "ЛедиБаг и Супер Кот". Здесь я хочу написать все свои мысли, как может продолжится история о знаменитых супергероях Парижа. Сразу предупреждаю в этом фанфике иногда будут пошлые намеки и шутки, так что если кт...