Откровенный разговор отца и сына

686 24 1
                                    

-Адриан, что-то случилось?!

-Не...ничего... Все в порядке...

-Ну я же вижу, что что-то случилось! Давай рассказывай!

-Бражник...

-Бражника больше нет!

-Бражник... Это мой... Отец...

-Не... Да нет... Не может быть такого!

-Может.... Мою маму звали Элизабет... Это первое... Он говорил, что у него есть внучка Эмма... Это наша Эмма... А также отец сначала был против, что мы вместе... Эх..

-Но... Но.... Ты должен успокоится и поговорить с отцом... И тебе станет полегче

-Хорошо...

От лица Габриэля:
Вернув камень его обладателю и пошёл с чистой душой пошёл домой. Хотите знать, где это все время была Эмма?! Она лежала в кроватке рядом со мной, пока я все рассказывал Парижанам...
Зайдя за ворота, я увидел, как в мою дверь долбится мой сын!

-Тихо! Ты что так долбишься!? Эммочку разбудишь?!

-ДА Я ХО... Эмма спит?! Ладно... Пройдем в дом, положим её в кроватку и продолжим.. У меня к тебе есть серьёзный разговор!

-Какой разговор что-то случилось?!

-Узнаешь...
Мы прошли в дом, оставили Эмму в соседней комнате, а сами прошли в зал...

-Ну и зачем же ты ко мне рвался с такой силой...

-Как я уже сказал, нам нужно серьёзно поговорить!

- И о чем же?!

-Я хочу поговорить с тобой об утреннем признании Бражника, а точнее тебя!

-Но это был не я!

-Правда?! Во-первых, маму звали Элизабет, как ты сказал в своём признании. Во-вторых, ты также упомянул об Эмме. Ну и в-третьих я узнал в твоём рассказе то, что ты мне рассказал в кафе. Не помнишь?!

-Эх, ладно... Ты меня раскусил.. Да, это я Бражник...

-Но.... Как ты мог! Ты мой отец и главный злодей Парижа!!

-Во-первых, уже бывший, а во-вторых почему я им стал ты уже слышал..

-Но... Но... Ты же использовал горя людей и создавал из них злодеев! В их число попали мои лучшие друзья и сама Маринет!!

-Да, да, признаюсь... Но насчёт Маринет прости... Я это делал ради одной цели, ради твоей матери...

LadyBug  & Cat Noir . Место, где живут истории. Откройте их для себя