В магазине

825 34 1
                                    

От лица Адриана:
Да уж, напали на нас эти репортеры и журналисты проходу от них нет. Чтобы не доставали глупыми вопросами, я быстро мою Леди как можно скорее домой.

-И так Миледи, что я тебе говорил на счет того, чтобы предупреждала, если куда уходишь, тем более одна против злодея в положении! Это же немыслимо!

-Ну... Просто я не хотела казаться беспомощной, и поэтому решила тебя не предупреждать. А как оказалось я вообще ничего не смогу делать сама. Я теперь вообще не нужна Парижу такая беспомощная и беременная! 😭

-Тихо... Тихо... Успокойся, все будет хорошо, я кое-что придумал. Ты пока готовь завтрак, я немного отлучусь.

От лица Адриана:
Так... Пока Леди не может мне помогать в физическом плане , значит будет помогать в умственно. У моего отца дома были микрофоны и линзы с камерой. Скажите зачем это ему?! Просто после нападения Жакади он ужесточил охрану и раздал каждому охраннику микрофон и линзу... У него остались несколько я возьму несколько и все..

От лица Маринет:
Слава Богу, тесто не успели испортится, и я продолжила готовить блины. Когда все тесто было истрачена, я быстренько помыла посуду и стала накрывать на стол. А Адриана до сих пор не было.

-Тикки, как думаешь, что он придумал?!

-Не знаю... Ты иди пока разбуди нашел соней сейчас уже почти 10:00.
Я стала подниматься к ним в комнату и услышала крики и стоны... Все-таки я лучше постучусь..

-Ребята, вы не спите?!
Тут в комнате наступила гробовая тишина. Аля первая одумалась и сказала

-Нет, не спим. Что-то случилось, Маринет?!

-Не ничего, просто завтрак готов, Так что одевайтесь😁, умывайтесь и идите за стол..
Потом я спустилась вниз, а Котика уже сидел и ждал меня

-Принцесса, ты где была?!

-Да, "будила наших сонь"😃. Ну все же, что ты там принес.

Я подумал, раз ты мне не можешь помочь в физическом плане, Так будешь помогать умственно. Ну а что бы ты понимала, что происходит, я дам тебе этот микрофон и линзы с камерой. Сейчас объясню зачем. Я тебя посажу куда-нибудь там на крышу или на дерево, чтобы ты могла ориентироваться. Дальше, если мы вставил линзы, то ты будешь видеть, что вижу я, и если что будешь мне подсказывать. Ну и в конце как всегда я тебе кину предмет, ты исцелишь акуму и та да!

-Ладно... Вроде поняла...

-Ммм, что за вкусный запах... Блинчики!? - послышался голос Али сверху.

-Да, спусквйтесь поедим и пойдем в магазин.
Как и предугадала, каждый ел блины, но с разной начинкой: Аля - малина, Адриан - сгущенка, Нино - крыжовник, а я просто со сметаной. После завтрака мы сразу отправились по магазинам.

От лица Адриана:
Я знал, что поход по магазинам с девушками это долгая процедура, но когда она еще и беременна...это просто ужас... Не буду все в подробностях описывать, но скажу сразу вместо того, чтобы провести в магазине 2-3 часа, мы провели 6. Это во-первых. Во-вторых, ладно если бы они просто набрали много шмоток, так Мари брала почти все подряд (Слава Богу, потом плохие вещи она отбрасывала). А в-третьих, эта рвота у меня уже по горло. Девочки почти каждый 10 минут ходили в туалет. После мы решили перекусить, и наши дамы целые полчаса выбирали, что поесть. Ладно, главное, что все купили. Дома мы все дособирались, завели будильник на 5:00 и легли спать (самолет в 7:26)

LadyBug  & Cat Noir . Место, где живут истории. Откройте их для себя