Через несколько дней Леди оправилась, повеселела... И за этими экзаменами, выпускном Хлоей и родителями ми совсем забыли, что у нас на носу свадьба! В эту же минуту Мари так блин оживилась! Стала бегать и бормотать себе что-то под нос...
-Так свадьбу оформим в классическом стиле... Было прекрасно, если бы было на берегу моря... Белые лепестки роль... Так надо найти такое место, где рядом ресторан... Но сейчас главное... Быстро в магазин за платьем!!!
-Я с тобой?!
-Нет! Ты с Нино за костюмом, а я с Алей за платьем.
-А почему я не могу с тобой?!
-Есть же такая примета, что жених не должен видеть свою невесту в платье!
-И ты в это веришь?!
-Ну... Да...
-Ладно, так я звоню Нино, ну... А ты Але.
Разговор:
-Аля, привет! Собирайся, мы едим в свадебный магазин за платьем. Срочно!
-Хорошо, подруга.. А..?
-Я за тобой заеду. Ага.. До встречи... А вот еще.. Возьми с собой Нино, он поедет с Адрианом и поможет ему выбрать костюм..
- Хорошо, пока...
Я быстренько собрала сумку и побежала к выходу...-Пока, милый, я в магазине, если что, я в магазине.. Только довезет нас с Алей?!
-Ладно.. Что для тебя не сделаешь!😘
-Отлично, тогда одевайся.. Также вместе с Алей нас будет ждать Нино. Он тебе поможет... Давай, давай быстрей!
-Иду я, только надо заехать к отцу Эммочку отдать..
-Господи, Эммочка, прости, что про тебя забыла.. Поедим к дедушке, а?! Поедим?! Ути-пути конечно поедим! Адриан, ты там где?!
-Идем -=сказал он, взял у меня Эмму, и мы пошли в машину...
От лица Али:
Так... Так... Так... Скоро заедет Мари с Адрианом... Надо как можно быстрее собраться...-Аль, ну ты скоро там!?
-Сейчас, Мне осталось только подобрать кофточку, накрасить губы и ресницы!
-Ладно... Я жду в коридоре...
Так... К светлым шортах подойдет... Какая-нибудь яркая футболочка... Может с эту с арбузиками, или как с фестиваля красок?! Нет, одену космос и черные слипоны! Так.. Темные тени... И алые губы... Готово!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LadyBug & Cat Noir .
FanfictionЭтот фанфик посвящен известному фандому "ЛедиБаг и Супер Кот". Здесь я хочу написать все свои мысли, как может продолжится история о знаменитых супергероях Парижа. Сразу предупреждаю в этом фанфике иногда будут пошлые намеки и шутки, так что если кт...