Серьезный разговор

757 34 3
                                    

Так.. Встреча была назначена в 18:00, а сейчас только 16:30. У меня есть полтора часа до нее. Надо как следует подготовиться: хорошо одеться, сделать прическу, подготовить речь, аргументы, возможные ответы на его каверзные вопросы. Это же мой отец, прийти к нему на встречу не подготовленным, это тоже самое, что прийти в лес с медведями без оружие и обмазаным медом, то есть меня порвет в клочья. Так.. я в душ..

От лица Маринет:
Адриан был какой-то грустный, необщительный, сразу ушел в комнату... Может на меня обиделся за что или что-то случилось?! Надо спросить. Только я хотела к нему подойти, как он утонул в душ. Стоп... Душ в 16:35?! Он куда-то собирается?! Но куда?!
Надо за ним проследить?! Но как?! Подождите... Он же мне оставлял микрофон, чтобы я помогало ему головой во время нападения новой акумы. Я положу один ему в сумку, а другой себе оставлю. Я кое-что еще вспомнила! Адриан говорил, что "ради его безопасности" у него записываются последние вызовы. Так пока он в душе, прослушаю-ка его телефон. Так... Последний вызов... Отец... Ну скорее всего там ничего особенного... Ну на всякий случай  проверю:

-Ало, отец, мне нужно с тобой серьезно поговорить.

-Здравствуй, Адриан, хорошо, где встретимся?!

-Кафе возле отеля Aristea в 18:00

-Хорошо, я приеду, но у тебя будет 30 минут на все твои объяснения, потом у меня самолет в Милан.

-Договорились, буду ждать..
Что-то обязательно случилось! Они наверное поссорились... Только из-за чего... Да и как, мистер Агрест сейчас в турне по... Европе... Точно! Он его встретил, когда ходил в магазин за персиками! Но все-таки из-за чего они поссорились, может потому что он не предупредил отца, что мы поедим в Грецию?! Или... Или... Не знаю, из-за чего может еще! Ладно узнаю попозже... Ой дверь открылась, он идет сюда.

-Мари!!.. Аааа.... Тебе персики понравились?!

-Да... Я выйду, а то мне еще персиков захотелось...

-Ну, Леди, останься, тут мы с тобой вдвоем...

-Кот, ты же знаешь, нель..
Не дослушав меня, он начал целовать мои губы и шею, даже пару засосов оставил.

-Кот, остановись!

-Нет, я уже завелся и останавливаться не собираюсь.
Он начал стягивать шорты и майку. Тут я отолкнулась от него. Я в одном нижнем белье, а он в полотенце... Я уже хотела уйти, но... во-первых гормоны, нахлынули, а во-вторых... Адриан такой сексуальный, что я уже сама не бегу сняла все лишнее, набросилась на него и опрокинула на кровать. Он быстро убрал полотенце и понеслось. Он вцепился в мою грудь и стал целовать за ушком. Мне было так хорошо, что я даже пустила стон.. Его кажись его так завело, что он быстро вставил свой "ключ" в мое "отверстие" и ритмично начали звучать мелодии оргазма...

От лица Адриана:
После душа, я пошел в комнату. Странно... Я вроде закрывал дверь... Блин... Маринет могла что-то заподозрить и пойти в мою комнату! Я зашел, а она там...

-Мари!!.. Аааа.... Тебе персики понравились?!

-Да... Я выйду, а то мне еще персиков захотелось...
Она точно что-то заподозрила, надо отвлечь ее внимание
-Ну, Леди, останься, тут мы с тобой вдвоем...

-Кот, ты же знаешь, нель..
Тут я и вправду не удержался, Леди была в таких коротких шортах и в топике,  такая секси

-Кот, остановись!

-Нет, я уже завелся и останавливаться не собираюсь.
После нашего полового акта, мы полежали немного, и Маринет уснула! (ладно может она устала). Я посмотрел на часы... 17:32!! Уже опаздываю!! Я быстро встал, оделся, расчесался, положил все необходимое в сумку, подухарился и пошел в кафе.
Когда я уже дошел до него, было уже 17:52, а отца все не было... Ладно, опаздывает наверно пройдусь по тексту...

-А если Маринет узнает о вашем с отцом разговоре?!

-Не бойся не узнает...

От лица Маринет:
После нашего секса, я полежала, отдышалась и посмотрела на время.. Было 17:32, Так значит он сей будет собираться, не буду ему мешать и притворяюсь спящей, пусть уходит. Минут через 15 он уже ушел. Я встала, взяла наушник и начала операцию "Тайна будет раскрыта".

-А если Маринет узнает о вашем с отцом разговоре?!

-Не бойся не узнает...
Так что-то и вправду серьезное, и это касается меня! Тут я услышала приближающиеся шаги

-Здравствуй, сын. Ты подумал над мои словами?? Ты поговорил с ней?!

-Здравствуй, отец, я все обдумал и решил, что Я не буду ей ничего говорить, я даже думать об этом не хочу!

-Я так и думал, поэтому я уже все придумал: раз ты не с мог, я ей скажу, она сделает оборт, вы разбежитесь в разные стороны и все... Я же понимаю, это была интрижка, ты просто с ней переспал, она забеременела, а ты как истинный джентльмен не смог её бросить. Не бойся я все улажу, ты найдешь себе прекрасную девушку из нашего круга общения...
Дальше я перестала слушать... То есть он меня не любит... Он со мной только из-за ребенка... А я как дура полюбила его, я люблю его и буду любить... Но раз я ему только помеха, тогда я уеду в Париж и буду жить своей жизнью... Я уеду и не буду ему мешать...
Оставлю записку, чтобы не волновался и не искал..

"Дорогой, Адриан,
Конечно прости меня, что я подслушала ваш разговор с отцом, но мне ты показался очень грустным и расстроенным, Мне показалось, что ты на меня обиделся или с тобой что-то случилось. Теперь когда я все знаю, я не хочу быть для тебя помехой. Знай: оборот я делать не буду. Я просто уйду и не буду тебе докучать. Желаю найти тебе прекрасную девушку из твоего окружения
Всего наилучшего, Маринет.

LadyBug  & Cat Noir . Место, где живут истории. Откройте их для себя