День рождения Нино

773 26 3
                                    

От лица Али:
Вот наступил месяц март и день рождения Нино. Сегодня я должна подготовить свою любимому сюрприз. Только надо сделать так, чтобы не получилось также, как и со мной. Я его заранее поздравлю и намекну про вечерний ужин.. И кстати я уде решила, что ему подарить: классную и новую колонку (или как ее правильно назвать беспроводная акустика JBL charge 2 Plus Blue). Всего обошлась в €93.78. А пока он спит я пошла и приготовила ему завтрак в постель. Правда Хьюго почти все не испортил... Но все обошлось, и я его снова уложила спать.

-Нино, просыпайся!

-Что-то случилось?! О! Завтрак в постель?! Спасибо, милая... А по какому поводу?!

-Что совсем башка дырявая?! Забыл какой сегодня день?!

-Сегтдня 7 марта, и что такого... А... Вспомнил... Надо же я забыл про собственное лень рождения!

-Ты пока кушай, а вечером тебя ждет сюрприз

-Не хочу, ХОЧУ сейчас!

-Глупенький, потерпи... Мы сегодня также пригласим Маринет и Адриана к 18:00. Ты же мне поможешь?! 🙏

-Ладно...

-Тогда за работу.

От лица Маринет:
Сегодня я проснулась рано. Ну во-первых волновалась по поводу дня рождения, а во-вторых Эмма захотела есть.
Я решила обдумать, что подарить Нино, но чтобы не повторится я позвонила Але и узнала, что она собирается ему подарить.

-Ало, Аля, привет. Я вот хотела спросить.. Что ты...

-Что я буду дарить Нино на день рождения, чтобы нам не повторится?!

-Ээ.. Да, Да! Как ты узнала?!

-Мари, я твоя лучшая подруга, я тебя знаю, как облупленную.
А дарить я собираюсь колонку.
-А, поняла. Так ты решила во сколько мы у квас собираемся?!

-Приходите 18:00, а если хочешь помочь, то в 17:30.

-Хорошо, пока, Аля.

-До встречи, Маринет.
Я стала думать: что же ему тогда подарить?! Может быть микрофон?! Нет... У Нино, если честно, не такое и приятное пение.. Может быть слипматы?! Нет, я не разбираюсь в этих dg штучках, могу что-то напутать... Может быть наушники?! Да, в них я более менее разбираюсь, а у него есть почти вся dg аппаратура, кроме колонок и наушников!
Ага... Я вот присмотрела одни: Pioneer HDJ-500-R, стоят всего €96.89. Пока Адриан еще спит, я быстренько схожу в магазин и куплю эти наушники, и за одно прогуляюсь с Эммой. Думаю успею до того, как Адриан проснется.

LadyBug  & Cat Noir . Место, где живут истории. Откройте их для себя