Неожиданный поворот

812 29 1
                                    

Многое конечно произошло на море, но я расскажу только одну историю...
Прошла примерно неделя с нашего приезда в Грецию. Все прекрасно: солнце, море, пляж. Мы уже успели искупаться, загореть, купить сувениры и вещи. И вот утром Мари захотелось съесть винограда... Делать нечего поехал в местный торговый центр. Когда я вошел в лифт, нажал кнопку 2 этаж и обернулся, и угадайте кого я увидел?! МОЕГО ОТЦА!! Что он тут делает?! Почему именно здесь и сейчас.

-Адриан?! Что ты тут делаешь?! Почему я об этом ничего не знаю?? Почему Натали не сообщила мне об этом?! - закричал он.

-Отец, я приехал сюда отдохнуть с друзьями и со своей девушкой. А ты не знаешь, потому что я ничего не сказал Натали.

-Какая девушка?! Какая к черту девушка?!

-Моя девушка, ее зовут Маринет.

-Это та Маринет, которая дочь пекаря? Твоя одноклассница?! Она тебе не ровно!! Вам срочно нужно расстаться!!

-Да, это та Маринет, и я НЕ СОБИРАЮСЬ С НЕЙ РАССТАВАТЬСЯ!!

-А тебя никто не спрашивал, вы не будете вместе и точка!

-НЕТ, НЕ ЗА ЧТО, Я НЕ БРОШУ СВОЮ БЕРЕМЕННУЮ ДЕВУШКУ!
Ой...

-Стоп... КАК БЕРЕМЕННУЮ?! КАК... КАК ТЫ МОГ?! Раньше чтобы от нее отвязаться нужно было просто ее бросить... А теперь ее надо еще будет и обеспечивать, купить квартиру, покупать все... Или же можно уговорить ее сделать оборт, и тогда ничего не придется делать...

-Что... Что ты говоришь?! Нет, Нет и еще раз нет! Я не буду отказываться от своего ребенка!

-Ах так! Тогда я лишаю тебя наследства! Но модель ты хорошая, поэтому ты будешь работать моделью и все! А то что у нас одна фамилия, считай, что мы однофамильцы. И если передумаешь, позвони мне
Он развернулся и ушел...
Я был в шоке... Отец ради репутации, запрещает мне встречаться с Маринет, с девушкой, которую я очень сильно люблю и любит меня, которая носит моего ребенка, не важно девочку или мальчика... Я был на него очень зол, но... это был мой отец, которого я так любил, не смотря на то, что после смерти матери он почти не обращал на меня внимания, постоянно указывал, что мне делать, даже вписал меня в свой модельный бизнес... Я все терпел ради него, я понимал, что ему плохо после потери любимого человека... Но пусть и меня поймет... Маринет для меня все, как и мама была для папы... Я поговорю с ним, потому что так нельзя, за свои поступки надо отвечать. И раз уж я сделал этого ребенка, то мне его и воспитывать, и кормить, и гулять, и в детский сад, школу, институт и даже может быть на работу устраивать! А сейчас я пойду в магазин и куплю Миледи винограда... Хотя я лучше ей позвоню и спрошу, а то вдруг куплю что-нибудь не то.

-Ало, моя Леди, как дела, ты до сих пор хочешь винограда или уже что-то другое?!

-Привет, Котенок, со мной все хорошо. Мне перехотелось винограда, можешь купить персиков?!

-Конечно, принцесса, для тебя все, что угодно.
Я быстренько купил персиков и пошел домой. Я не знал, что делать: сказать ли Мари о нашем разговоре с отцом или нет. Нет, я ей не буду говорить, тем более ей сейчас нельзя волноваться, и с отцом решу эту проблему. Постараюсь вести себя как ни в чем не бывало. Вот уже и подхожу к нашему отелю.

-Любимая, вот тебе персики, как и просила.

-Спасибо тебе большое - сказала Мари и побежала на кухню, чтобы поскорей съесть их.
Я как можно быстрее ушел в другую комнату, захотелось побыть наедине... Я лег на кровать и задумался: почему отец так распоряжается моей жизнью, даже не спрашивая меня об этом, хочу ли я вообще делать то, что он мне навязывает, почему мы делаем только то, что он хочет...
Но в этот раз я ему не уступлю, это все-таки будет его внук или внучка. И кстати... Я кое-что вспомнил... Папа говорил мне, что и его отец был против свадьбы родителей. Точно! Этим я воспользуюсь, когда буду разговаривать с ним на эту тему. Назначу я ему встречу в кафе рядом с отелем, пока он здесь.

-Ало, отец, мне нужно с тобой серьезно поговорить.

-Здравствуй, Адриан, хорошо, где встретимся?!

-Кафе возле отеля Aristea в 18:00

-Хорошо, я приеду, но у тебя будет 30 минут на все твои объяснения, потом у меня самолет в Милан.

-Договорились, буду ждать

LadyBug  & Cat Noir . Место, где живут истории. Откройте их для себя