Вернуть все вспять

461 17 5
                                    

От лица Адриана:
Прошли часы подготовки... Уже 19:24... Скоро приедут гости... Но уже через несколько минут были слышны звуки приблидаюшего автомобиля... Что-то он рано... Но до ладно, решим это быстро...

-А что это мы так рано?! Не захотел, чтобы пресса увидела твой позор?!

-Нет, просто хочу посмотреть, как наконец ты заткнешься навсегда....

-Ну так что, начнем?! Плагг, когти!

-Нурру, крылья..
Сразу же я активировал мой супер прыжок и был готов нажать на лапку на жезле. 

-Вижу ты подготовился, спросил у Мастера свои тайные способности... Ха... Но этого недостаточно... В отличии от тебя я знаю свои способности, твои способности и слабости.... Так что сдавайся сразу, если не хочешь уснуть вечным сном навсегда...

-Ах так! Тогда получай! Шпага! - сказал я, превратил свой жезл в шпагу и успокоился прямо на него... Он стоял.. Просто стоял и ничего не делал... Я уже был уверен, что поражу его своим ударом на провал, но в последний момент он увернклся и взлетел... Черт, он умеет летать, как бабочка... Ах да, он же мотылек... Ничего страшного... Супер прыжок... И вот я снова в минеполете... Опять он стоит... Он опять что-то задумал... И вправду.. Он исчез... Точнее слился с природой и снова приземлился на землю... Ну что ж... Крайняя мера.. Я лев... Я свирепый лев с пушистой гривой и большими крылакми... Я разорву тебя на части... Но что это?! Я не могу бежать назад... Воздух мне сопротивляется... Я посмотрел вперед... А он направляет его против меня... Он еще воздухом умеет управлять... Сука... Я... Я.. Я не могу удержаться на земле, он меня сдувает... Я устал... Сильно устал... Аааа.... Я человек... Меня зовут Адриан, я блондин с зелеными глазами... Ааа... Как все болит... Но я так просто не сдамся... Еще есть котаклизм...

-Ну что?! Ты понял, что я сильнее тебя?! Я могу уничтожить тебя в любую минуту... И все это ради Маринет... Конечно похвально, но ради МОЕЙ МАРИНЕТ, А ЭТО УЖЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ!
Тут он подошел ко мне ближе..
-Я убью тебя, Адриан Агрест... И никто теперь не скажет и дажнэе не вспомнит о тебе, лишь может, как ты умолял меня, просил меня о смерти, но я Натаниэль Куртцберг не согласился, и тогда ты вонзил в себя ту шпагу...
Нет! Я встал и быстро спрятался за дерево...

-Не прячься от меня, Адриан Агрест! Я хочу увидеть, как ты умрешь, как погаснет свет в твоих глазах...
Я согласен... Только все будет наоборот...

LadyBug  & Cat Noir . Место, где живут истории. Откройте их для себя