От лица Адриана:
Прошло больше месяца, как мы приехали с Греции. У Маринет начался показывается животик и начались перемены настроения, которое может поменяться в мгновенно: то она веселая, тот грустная, то снова веселая, а потом злая. Вообщем бывает это не часто, Так что живем.
Но главное не это, а то что скоро опять в школу в 11 класс! Это последний год в школе и мы войдем во взрослую жизнь. Но самое главное не это, а то, что будет, если все узнают, что Маринет и Аля беременны! Хотя, если честно как-то неважно. Это вообще не их дело! Немного, что напрягает, это то, что некоторые люди будут косо смотреть на нас и шептаться за спиной.... Пофиг... Главное, что мы вместе и счастливы. Но лучше пока не говорить про беременность.-Ребят, все на кухню, нужно кое-что обсудить.
Я считаю, что пока не нужно говорить никому, что вы, дамы, в положении... Пока просто, что мы встречаемся. Ок?!-Хорошо?! А что такого?! - спросила Аля
-Да ничего, просто не хочется, чтобы все косо смотрели и шептались за спиной.
-Я считаю, что мы с Алей свободно об этом можем сказать, ведь все так и знают, что у нас взаимное притяжение и эта новость никого не удивит. И вам советую сразу сказать, только небольшая проблема будет с Хлоей....
-Ну, да.. Ладно побесится, побесится и успокоится. И кстати, завтра же 1 сентября! Не забыли?!
-Блин, я уже забыла! Надо решить, что одеть!! - закричала Маринет и побежала в комнату.
-Ой, мне тоже! - вспомнила Аля и помчалась за ней.
От лица Маринет:
Я со всех ног побежала в комнату выбирать наряд. Что же мне надеть?! Надо обязательно надеть юбку с..... может с этой футболкой или этой или этой?! Ааа я не знаю!-Адриан!!
-Что случилось!? Тебя рвет или чего-то хочешь?!
-Нет! Я не знаю, что одеть завтра!!
-Фух... Ну тогда одень эту футболку.
-Спасибо, что подсказал - сказал Мари и поцеловала меня в щечку.
На следующее утро:
-Сколько времени?!
-Не бойся, всего лишь 13:00
-Как 13:00?! Мы проспали линейку!!
-Тихо, тихо, успокойся, я пошутил сейчас 7:30.
-Не надо так шутить - и я ударила его несильно в бок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LadyBug & Cat Noir .
FanfictionЭтот фанфик посвящен известному фандому "ЛедиБаг и Супер Кот". Здесь я хочу написать все свои мысли, как может продолжится история о знаменитых супергероях Парижа. Сразу предупреждаю в этом фанфике иногда будут пошлые намеки и шутки, так что если кт...