Проблемы со свадьбой

584 24 12
                                    

От лица Маринет:
Прошла еще примерно неделя... Нога Адриана уже почти прошла, и он теперь мог ходить.. А я уже более менее приспособилась с одной рукой и ногой... Адриан постоянно возле меня ходит, помогает мне, не на одну минуту не оставляет одну, как будто поется, что опять потеряет... Да я и сама не уходу от него... В этой ужасной квартире, Так плохо было без него... Только он поначалу не мог привыкнуть, что у меня больше нет волос чуть длиннее плеча, а теперь были, как под мальчишку... Да я и сама расстраивалась иногда по этому поводу, но Адриан меня поддерживал: "Ты с любыми волосами останешься той самой красивой Леди.. ".. Это и вправду меня успокаивало...
Сегодня уже 14 число... 14!! А я в гипсе с короткими волосами и подбитая

-Адриан, нам нужно серьезно поговорить..

-Да, что случилось!? Болит рука?! Нога?! Ребра?! Голова?!

-Нет, нет... Я не об этом... Сегодня 14 июня....

-Ну и что?!

-А то, что завтра должна быть наша свадьба ты забыл?!

-Оууу... Я и вправду забыл.... Надо съездить и поменять дату... Давай когда-нибудь в августе.. Например, числа так 22?!

-Нет, нужно в первых числах, ведь в конце августа нужно готовится к вступительные, а сейчас надо думать куда поступать!

-Но до 7 августа ты будешь в гипсе!?

-Ну устроим тогда 10!

-Ну..... Ладно, давай 10, я тогда поехал, ни куда ни уходи, пока)) 😘

-Не беспокойся, ты уедешь, я буду на этом месте, ты приедешь, и я буду на том же месте)) 😘 Пока..

От лица Адриана:
Мне не очень хотелось оставлять Леди одну при чем в таком положении, но выбора не было. Почему я не взял ее с собой?! Во-первых, Она еще слаба, во-вторых, будут проблемы с её посадкой и высадкой в и из машины, Так как её нужно так посадить, чтобы не повредить ногу, а в-третьих в этом здании много ступеней, а она на коляске. Так что лучше я один...
Находясь в своих мыслях, даже не заметил, что вот он - ...
Так... Где там этаж, занимающийся оформлением свидетельств о браке...? На третьем... Мисс Флер Шанель (от автора: фантазия у меня ого-го! Вспомнила Гарри Поттер и Кубок Огня + духи👌) Ага...
Тук тук тук...

-Входите

-Здравствуйте, меня зовут Адриан Агрест, я вместе с моей невестой еще в феврале назначил свадьбу на 15 июня, то есть на завтра, можно пожалуйста перенести на другое число?!

LadyBug  & Cat Noir . Место, где живут истории. Откройте их для себя