Простите, что задерживаю..

373 11 12
                                    

Дорогие мои читатели, извините, что задерживаюсь главу.. Просто.. Да что я оправдываюсь, началась школа: уроки все такое. Кто-то скажет: какие к черту уроки, второй день школы всего.. А у нас есть учительница по географии (буду называть ее ГА).. По расписанию у нас география два дня подряд, поэтому когда вчера был урок, мы шли в школу на раслабоне.. А ГА раз! И задала конспект 2-ух параграфов, общей сложностью 6 страниц формата а4, а это извините немало и плюс ко всему нужно составить 5 вопросов 3-ех уровней сложностей: 1 уровень- определения, количество и тд, 2 уровень - доказать объяснить что-то, 3 уровень - сравнить про анализировать что-то, и если какой-то вопрос составлен не так, то все...
Потом еще наша учительница по истории/обществознанию (ОА) выложила лист лист с вопросами, которые могут помочь подготовиться к контрольной.. Лист ОГРОМНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ВОПРОСОМ! Я конечно понимаю, она нам тип помогает, ну блин, ну настолько же вопросом...
Плюс подруга.. Я думаю конечно многие знают аниме "Юри на льду".. Кто не знает вот:

Я начала его смотреть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я начала его смотреть... Мне он нравится.. Он такой клевенький!! 😊😆😍😍😍😍😍
И тут ко мне начала подлизываться моя подруга Соня (но вы ее помните).. Начала меня спрашивать сайт, где я смотрю, потом спрашивать креки (типа прикольчики), потом начала просить скинуть картинки и главную песню!  УААААААААААААААААРРР!!!!! КАК ЖЕ БЕСИТ!! ТАК СЛОЖНО ЧТО ЛИ САМОЙ НАЙТИ, ИЛИ ТЕБЕ ЕВРЕЙСКОЙ РОЖЕ ИНТЕРНЕТА ЖАЛКО, ЧТОБЫ НАЙТИ НОРМАЛЬНЫЕ АРТЫ ИЛИ КАРТИНКИ!!??
Я понимаю, ей интересно, НО БЛИН! ОНА НЕ СЛЕДИЛА ЗА ВЫХОДОМ СЕРИЙ! НЕ ИСКАЛА НОРМАЛЬНОГО КАЧЕСТВА СУБТИТРЫ! НЕ УЧИТ И НЕ ХОЧЕТ УЧИТЬ ГЛАВНУЮ ПЕСНЮ!! ААААААААААААА! БОМБИТ!!!
И это случилось за эти два дня! Писец, правда?!
Так что, извините за задержку... А что у вас случилось за эти два первых школьных дня?! Есть ли у вас такие учителя, которых хлебом не корми, чтобы загрузить вас на весь день?! Что вы смотрите помимо МЛБ?! Пишите в комментарии.. Попытаюсь написать проду, как можно быстрее...

LadyBug  & Cat Noir . Место, где живут истории. Откройте их для себя