От лица Маринет:
Сегодня я проснулась пораньше... Я не могла заснуть... Меня терзает какое-то плохое предчувствие... Я еще терзает рвота..-Адриан, отнести меня в туалет...
-Так рано?!
-Хочешь на тебя вырву?!
-Хорошо, хорошо... Уже несу..
Господи, как мне плохо... И что я вчера такого съела.. Все вроде бы свежее было... Ладно поеду на кухню что-нибудь по ем...
Так что бы мне поесть... У нас есть яйца, лук, огурцы, помидоры, всякие соусы...
Так я хочу лук с кетчупом и яйца с огурцом и горчицей..
Ммм... Вкусненько...
Тут послышалось шаги Адриана-Так что у на на за.... Мари, ты что делаешь?!
-Ем
-Лук с кетчупом и яйцо с горчицей?!
-И огурцом!
-Тебе не кажется этим странным?!
-Немного... Так а ты что будешь есть?!
-У нас остались яйца?!
-Да
-Тогда можешь приготовить яичницу!?
-Конечно!
Сама не знаю, что со мной творится... Меня рвет, ем несовместимые вещи... Что это может быть (от автора: да, интересно, что это?!) Нет... Нет... Этого не может быть.. Только не это!! Я же только что проходила 9 месяцев!! Стоп... Может быть это не точно... Нужно сделать тест.. Стоп... А как я это сделаю?! Подойду к Адриану и скажу:
"Адриан, отвези меня в аптеку, я хочу тест купить и проверить беременна я или нет! " Прекрасно!
Надо попросить Алю... Она прийдет и поможет его сделать... А как же Адриан?! А вдруг он зайдет в самые неудобный момент?! Надо его чем-то отвлечь... Чем же... Ммм... Точно! Нужно загрузить его работой! Только какой... Мы же еще никуда не поступили! Я подам документы, как рекомендовал мистр Агрест, в Институт Марангони, а Адриан вроде бы хотел в архитектурный поступать в Высшую национальную школу изящных искусств.. Вот и наружу его.. Но сначала нужно позвонить Але...-Аль, привет..
-Привет, подруга. Что-то случилось?!
-Короче, Аль... Сегодня утром я просыпаюсь и чувствую, как меня начинает рвать.. Потом захотелось мне есть, пошла на кухню, начала есть лук с кетчупом и яйцо с горчицей!
-Подруга, ты здорова?!
-Вот именно, я до конца не уверена, но... Ты не догадалась?! Рвота, странные вкусы..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LadyBug & Cat Noir .
FanficЭтот фанфик посвящен известному фандому "ЛедиБаг и Супер Кот". Здесь я хочу написать все свои мысли, как может продолжится история о знаменитых супергероях Парижа. Сразу предупреждаю в этом фанфике иногда будут пошлые намеки и шутки, так что если кт...