От лица Адриана:
Ааа.. Че за фигня?! Башка так и трещит... А что за ..!? Какого черта я в этом латексе?! Ё мое ё, что за извращение?!
Только сейчас я заметил, что я лежал на диване, а рядом со мной Нино и Арман в почти таких же костюмах.. Рядом с дивана было два кресла, в одном из которых была Аля, в другом Хлоя... Леди среди них не было.. Ну, видно хорошо отпраздновали.. Только башка капец, как болит...От лица Маринет:
Как же мне хорошо спалось, но надо было кому-то опрокинуть вазу! Это блин оказывается Адриан, который после такого решил самостоятельно встать, дебил.. Когда я вошла в комнату, он лежал на ковре и не мог подняться...-Ну, что выспались, проституты фиговы!
-Что?! Какие проституты?! Я просто ничего не помню...
-Хорошо, я тебе расскажу. Вчера мы остались дома, а вы поехали в клуб.. Аля с Хлоей нажрались, стали звонить, а я в этом время была в туалете, они позвонили вам, сказали, чтобы вы приехали к нам.. Как вы оказались в этих костюмах я не знаю... Но потом вы приперлись сюда, говорили, что вы проституты и вы нас отжучите.. Потом я вас ели уложила спать, ты ко мне еще извращуга приставал.. Потом я пошла к Эмме и с вместе с ней заснула... Это все...
-Леди.. Прости меня... Я.. Я был пьян..
-Я тебя прощаю, ну лучше приведи себя в порядок и своих друзей тоже.. Сейчас пока 9:00, а регистрация в 14:00
-Блин... Ребят, подъем, подъем!
-Адриан, придурок, ты чего?! Башка раскалывается! Что это за латексное подобие вещи на мне!? - прохрипел только что проснувшийся Арман..-А вот сам не помню...
-А ты что забыл, ты предложил поехать к ним, как проституты, им же типо скучно и надо их развеселить! Потом мы заехали в какой-то сексшоп, купили этот галимый латекс и поехали к ним! - сказал Нино, а потом снова провалился на подушку..
-Так вот кто зачинщик! Ай ай, Адриан! В какого пошляк ты превратился! А теперь марш готовится к свадьбе! А я пока этих кляксы разбужу, Хлоя, Аля просыпайтесь!
-Мари, ну что ты кричишь, башка раскалывается! - выпила, пробуждающаяся от сна Аля...
-Ну да... Ты поспи, выспись, а я пока на свадьбу соберусь и без подружки невесты обойдусь!
-Как?! Что?! Уже свадьба?!
-Если поторопиться, то не опаздываешь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LadyBug & Cat Noir .
FanfictionЭтот фанфик посвящен известному фандому "ЛедиБаг и Супер Кот". Здесь я хочу написать все свои мысли, как может продолжится история о знаменитых супергероях Парижа. Сразу предупреждаю в этом фанфике иногда будут пошлые намеки и шутки, так что если кт...