От лица Адриана:
Прошла еще одна неделя... Мари сняли гипс с ноги... Теперь она вообще не сидит на месте и постоянно пытается что-то сделать, но в рамках допустимого... Ей все-таки еще целый месяц ходить с этим корсетом... Я ей во всем помогаю, и не отхожу от нее ни на шаг...
Нет, серьёзно, с того момента, как Мастер Фу сказал не спускать с нее глаз, я почти не оставлю ее одну: готовлю вместе с Мари, гуляю, помогаю ей снова ходить... Также мы часто ездим к отцу, чтобы повидать Эмму. Принцесса не может дождаться того дня, когда ей снимут гипс.. Да я и сам не меньше жду этого дня...
Хочется обнять Леди без всех этих гипсов и карсетов... Да и просто Леди хочется...
Она постепенно делает шаги сама.. Казалось вот-вот и упадет, но она справлялась, не падала... Эх, какая же Леди молодец!От лица Натаниэля:
После своего объявления я решил проверить, как к нему отнеслись люди... Одни меня не боятся, а другие, в основном в прошлом акумизированные и их родные, чуть побаиваются!! Они меня не боятся!!! Думают ЛедиБаг и Супер Кот их спасут!? Я им покажу.... Я им покажу, кого им надо боятся...
Но к моему разочарованию за эту неделю почти никто не испытывал отрицательных эмоций... И это меня напрягало... Одним лишь лучиком света была Маринет... В эти, не было огорчений, я наблюдал за ней в окно... Я нашел себе укромный уголок и засел там... В этом месте меня не видно со всех сторон, зато всех вижу я и это даже мне помогает следить за происходящим... Я следил за ней, как она пытается сама ходить, как готовит... Но этот придурок постоянно находился с ней, не давал ей проходу... Ухх... Как же он меня бесит!! Ладно пойду на местность повыше, может тогда кого-нибудь найду...Тем временем на стадионе Парк дэ Пранс
От лица Оливера:
Сегодня ответственный день... Я так долго к этому шел.. Сегодня я должен выиграть этот забег... На меня все надеятся: родители, тренер, да почти вся школа! Я не могу их подвести!-Сегодня мы здесь собрались на городском соревновании по легкой атлетике. Забег на 1000 метров. Участники, приготовиться к старту - сказал главный судья через рупор.. Так надо успокоится.. Я справлюсь...
-Итак...
На старт...
Внимание........
МАРШ!!!!!
Понеслось... Так... Не спешить... Экономим силы для финала... Вдох... Выдох... Вдох... Выдох... Последний поворот.... Ускорение... Я первый!!! Я первый!! Вот уже и финиш... И... Стоп, кто это?! Нет, Нет... Он меня обгоняет! Нет... Нет... Он первый... Как так... Нет... Я же столько тренировался... Столько усилий и коту под хвост!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LadyBug & Cat Noir .
FanfictionЭтот фанфик посвящен известному фандому "ЛедиБаг и Супер Кот". Здесь я хочу написать все свои мысли, как может продолжится история о знаменитых супергероях Парижа. Сразу предупреждаю в этом фанфике иногда будут пошлые намеки и шутки, так что если кт...