И вот они скрылись...
Я хотел побежать за ними, догнать и вставать им, как следует, но прострелянная нога сильно мешала и болела.. Почти сразу же приехала полиция... А меня отправили в больницу... Со мной поехал отец...-Сынок, с тобой все будет хорошо.. Мы едим в лучшую клинику Парижа! Тебе извлекли пулю и загипсуют ногу! Все будет хорошо!! А пока лучше поспи...
И вправду после его слов, как-то за хотелось спать... Чуть попозже я обнаружил, что в капельницу добавили снотворного, но было уже поздно...От лица Маринет:
Меня с Эммой затолкали в машину и всю дорогу угрожали пистолетом, чтобы я не подала и звука.. Все они были в черных костюмах, черных масках с холодными и равнодушными глазами, которым были важны только деньги...
Время прошло быстро, и они уже говорили мне выйти...
Я никогда здесь ни была, никогда не видела Париж с этой стороны... Везде грязно, мрачно, угрюмо, и запах не очень...-Что уставилась? Вперед шуруй! - сказал один из них и понес к моему затылку злочастное оружие, может быть которым стреляли в Адриана... Делать нечего иду ч ними..
Привели меня в какую-то захудалую мерзкую квартиру..-Садись на стул - сказал один из бандитов и указал на нечто среднее между стулом и лохмотьями.
-А теперь говори адрес электронной почты твоего этого женичка!
-Но...
-Быстро!
-agrest-98@mail.ru (от автора: конечно адрес не настоящий. Просто взяла и переделала отцовский адрес 👌)
-Так ты сейчас идешь в нейтралку и отправляешь оттуда письмо, чтобы нас не нашли.
-Извините.... Вы не могли потом зайти и купить подгузники?! А то малышка наделала в штаны... Я денег дам!
-................. Ладно купим.. Но чтобы от твоей малышки ни звука!!!
-Хорошо...
От лица Адриана:
Ооо... Все болит... Особенно нога... Я проснулся, и я уже не в скорой, а в больничной палате с перебинтованной ногой и капельницей..-Сынок, ты как?! - сказало расплывчатое изображение, но судя потому, что оно назвало меня сыном, это мой отец..
-Пап, все нормально... Я в порядке...
-Тут тебе на телефон пришло сообщение, я не стал читать, дождался, пока ты проснешься..
Теперь я уже видел все четко, и поэтому уверенно взял в руки телефон. Так... Что за сообщение..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LadyBug & Cat Noir .
FanfictionЭтот фанфик посвящен известному фандому "ЛедиБаг и Супер Кот". Здесь я хочу написать все свои мысли, как может продолжится история о знаменитых супергероях Парижа. Сразу предупреждаю в этом фанфике иногда будут пошлые намеки и шутки, так что если кт...