От лица Адриана:
Вроде бы хорошо сказал.. Вроде бы..-Плагг, выходи... Я нормально сказал?!
-Да что ты переживаешь?! Все нормально... Не волнуйся ты так... Тебе главное нормально подготовится... И все! И дорогая тебе Маринет, и Эмма, и только только зачатый ребенок тоже будут снова с тобой..
-Ты так думаешь?!
-Я уверен... Бедная Тикки..
-Скучаешь?!
-Да...
-Я тоже...
-Псс... Псс... Супер Кот, ты что так медленно?! Давай быстрее! Я посмотрела вдаль.. А там стоит Мастер Фу и манит нас рукой...
-Ладно, давай быстрее, Мастер просто так нас не позовет...
Мы быстро побежали.. Ну точнее я побежал... Ай, да без разницы.. Мастер наверное хочет сказать что-то важное...
И вот почти со всего размаху я открываю дверь и вбегаю в комнату..-Прости, меня Адриан.. Я ничего не смог поделать...
Тут сзади кто-то заламывает мне руки и связывает...
Тут зажигания свет... Я вижу Мастера... У его виска пистолет... Он тут не причем... Вдруг из тени выходит тот, кого в последние дни я видеть не мог... Нат...-Ну что... Думал, я возьму, вызову Натаниэля при всех на дуэль и что, он струсит?! Что этим ты покажешь, что ты крут?! Что ты еще можешь бороться?! Нет, дорогой мой.. Ты допрыгался! Я думал до тебя дойдет, что ты профукала свое счастье, а ты нет.. Упертый... Ты себе дальше яму роешь... Хочешь расправиться раз и навсегда?! Хорошо... Как ты говорил!?.. В 20:00 в заброшенном парке, я так понял в этом... Даю тебе день на подготовку... Отпустите Мастера... И еще... НА СУКА! (от автора: прямой удар в голову и пах). Отпустите его и уходим.. Аааааа.... Сука.. Больно-то как!!! Ааааааа!
-Адриан, с тобой все в порядке?!
-.....Да... Только... Немного... Ааааааа..
-Прости меня.. Я неспециально! Они меня заставили!
-Я понимаю, Мастер... Вы не хотели...
-Это он из-за сегодняшнего объявления... И кстати, хорошо сказано...
-Спасибо...
-И еще кое-что... Ты же понимаешь, что просто котаклизмом тут не обойтись... Поэтому я должен тебе рассказать о некоторых твоих дополнительных силах...
-У меня есть еще силы?!
-Да.. Ты обладаешь супер прыжком.. Тебе нужно только нажать на подошву твоих ботинок на пятке в определенном месте..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LadyBug & Cat Noir .
FanfictionЭтот фанфик посвящен известному фандому "ЛедиБаг и Супер Кот". Здесь я хочу написать все свои мысли, как может продолжится история о знаменитых супергероях Парижа. Сразу предупреждаю в этом фанфике иногда будут пошлые намеки и шутки, так что если кт...