"АНАСТАСИЯ ИЗ ГРЕЦИИ" (Глава 1)

2.8K 44 5
                                    

(ПИШУ С ПЕРВОГО ЛИЦА.)

Греция. Как же в помню это место. Родное место для меня. Иногда я ощущаю запах матушки и твердые ладоши моего отца. Вспоминая их я всегда плачу.

Было лето. Я капризная девчонка Анастасия, бегала по дорожке собирая цветы. Рядом со мной моя сестричка Лукреция. Казалось мы с ней схожи, но мой характер буйный, а у Лукреции более спокойный. Все вокруг знали меня. Мой капризный и детский характер. Я всегда бродила по лесам. Всегда наедине со своими мечтами. Но если разрушить мою тишину, я могу показать другую сторону своего характера.

Я сидела на лугу. Уставшая и измотанная я, смотрела на небеса и глядела на солнце. Словно запах рая...
Внезапно от этих чудесных ощущений, меня отвлекла матушка.
- Анастасия, отец приехал из Стамбула. Взгляни на его подарки. Очень прекрасны. Ну! Чего ты тут лежишь?

Я улыбнулась. Неужели приехал мой отец? Он продавал шелка и иногда раздовал бедным людям.
Побежав со всех сил, я обратила внимание на корабль. Корабль был не пуст. Я пригляделась. Люди на корабле не были похожи на наших из из Греции. Темные и черные одежды, шрамы на лице, громкий смех. .

Вдруг я заметила отца. Он побежал ко мне, а я к нему. Я крепко обнял его, немного испугалась людей на корабле. Но не обратив на них внимания, я щедро улыбнулась отцу.
- Анастасия, моя златовласая доченька. Моя гордость! Я так скучал по Вам!
- Отец, добро пожаловать на Родину! Но кто там на корабле? - спросила я, дабы узнать.
Отец немного нагнулся, что бы разглядеть их. Внезапно улыбка исчезла. Отец погладил меня по голове. Нахмурив брови, Он отправил меня домой.
- Анастасия, беги домой. Спрячься. У нас незнакомцы.

Я кивнула головой и побежала. По дороге к дому, несколько домов даже разрушились. Везде были неприятные и незнакомые лица. Они забирали всех. В особенности девушек, которым даже не было и семнадцати. Я испугалась. Страх одолевал мой здравый разум. Руки тряслись. Сердце билось без остановки. "Я Анастасия из Греции! Я никогда не покину родные края! " подумала слегка я и заметила младшую сестру, которую схватили высокие люди.

Пы.Сы. ЛЮДИИИИ У МЕНЯ ЕСТЬ НОВЫЙ ФАНФИК! ФЭНДОМ: ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ВЕК. Думаю что Вам понравится! Переходите на мою страницу в ваттпаде. Название: ×ты будешь моей×

Махпейкер Султан#Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя