"ЧУВСТВА ШЕХЗАДЕ" (ГЛАВА 7)

1.1K 21 0
                                    

Я показала наглость и дерзость,но совсем этого не хотела. Хотя, я не хочу быть простой н аложницей, я просто пойду вперед,дабы достигнуть цели.

Я направилась в свою комнату. Но на пути передо мной встала Сафие султан. От испуга я рассеяно поклонилась. Сафие султан была зла. В ее глазах был страх и одновременно испуг. Но чего такая сильная Госпожа может бояться?

-Кесем, где ты была? Где Джаннет Калфа?-спросила она у меня и подошла поближе.

-Я..-с некой паузой ответила ей.-Я была у Хандан султан. А Джаннет Калфа... Я об этом не знаю!

Ложь сохранила покой и спокойствие. Дабы Сафие не пугала Хандан,  Я соврала. Хотя сейчас об этом жалею.

Сафие султан побледнела. Ее красное платье стало оттенком крови.

-Ты была у нее до самого вечера? Что там происходило? Или ты нашла новую "маму"?-произнесла со злой ухмылкой Сафие.

В этих словах я услышала разочерование и жестокость.

-Госпожа, мы беседовали. Но к ней пришла Халиме султан.

Халиме султан-колднунья. Не знаю правдивы ли слухи , но я в этом уверенна. Она мать Шехзаде Мустафы и Дильрубы султан. Гордая и высокомерная женщина с острым умом и жестокостью. Первая женщина в судьбе Покойного Султана Мехмеда. Сафие султан не очень уж и любит жен Сына. Не понимаю эту Женщину.

-Что же там делает Халиме ?-спросила с удивлением Султанша,-Ты ступай Кесем, не трать время.

Сафие направилась в покои Хандан. Видимо будет ссора.

Я явилась в свои покои, где никого не было. Осталась наедине с одиночеством. Я села на софу, и почувствовала острую боль в животе.

-Помогите! Помогите! -произнесла я, но мой голос никто не услышал.

У меня дрожали руки, лицо побледнело, а я не могла встать из софы. Внезапно к моему счастью в комнату ворвалась калфа, у которой были ссадины на лице.

-Хатун, что с тобой?! Позовите лекаря!-прокричала Калфа.

Я придерживала живот, смотрела на калфу со слезами. Мне было ужасно больно.
Через минут пять, я увидела повитуху, а около нее находились несколько служанок.

Лекарь осмотрела меня и покачалу головой. Я следила за ее повидением.
Внезапно лицо калфы стало более радостным. Она мне улыбнулась.

Махпейкер Султан#Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя