*Да! Подумала что вам бужет интересно. Ну что ж, дальнейшая жизнь Кесем будет зависить от приказов Мурада. У нее будет еще одна соперница Турхан султан (жена Султана Ибрагима) Нет, здесь не такая война как между Сафие и Кесем. Здесь Кесем ждет более грустный конец, которого она вполне не ожидала*
На троне Мурад. Правление Мурада началось с того, что регентом стала его собственная мать- Хасеки Валиде Кесем султан. После смерти Мехмеда, Гульбахар вновь живет во Дворце, месть ее давно прошла, она сдалась родной сестре. С тех пор прошло двадцать лет! Представьте, милую Анастасию, у которой на лице несколько морщинок. Но морщинки украшали Кесем все больше. Волосы ее не поседели, а наоборот стали намного темнее. Яркие глаза, не горели местью и горечью. Она нашла душевный покой, благодаря Мураду. Султан Мурад, а точнее просто Мурад, которому всего одинадцать, слушался полностью свою матушку. В натуре Мурад был мудрым и благородным. Он прекрасно разбирался в военном деле, схватая все налету. Кесем гордилась своим сыном. Рядом с Кесем были ее дочери; Гевхерхан и Атике, Айше и Фатьма. Айше и Фатьма, как старшие дочери, уехали первыми к своим мужьям. Атике и Гевхерхан помладше, из-за этого Кесем не хотела убирать юношество или детство.
Кесем сидела на тахте. Миром правит она. Все ужасное давно прошло, началось будущее. Прекрасноп будущее. Она открыла свой дневник, который раз читая эти малейшие строчки:
"Я -Анастасия. Любимая дочь отца, принцесса матери и пример для маленькой сестры. Я- Анастасия, которую схватили насильно, и отдали правителю Османской Империи Ахмеду Султану. Воспоминания о родных краях...какие они? Я лишь помню оливковое дерево,ангельски запах матери, твердые руки отца. Эти воспоминания навсегда останутся здесь. В моем сердце. В моей душе.Я- Махпейкер хатун. Любимая фаворитка Ахмеда, его душа, его ангел, его нежность. Я стала для него той, которая сможет его понять, которая станет для него броней.
Я-Кесем! Хасеки Валиде Кесем Султан! Все враги трепещут от меня. Боятся от каждого моего шага, вздоха, взгляда. Те которые усмехались надо мной, теперь у моих ног. Там их место! Я-Кесем! Я-ураган! Ураган, который сотрет вас с лица земли! Я даю клятву, что моя смерть будет на поле боя! Дети мои,станут больше чем я! Достигут того, чего не достигла я! Я дам спокойствие моему народу, ибо я их надежда! Я-Кесем!"
Кесем с улыбкой закрыла дневник. Она сделала абсолютно все, что здесь написано. Она стала ураганом для врагов, смогла стать бронёй для Ахмеда. Все сделано.
Мурад давно уже не мальчик, он стал настоящим правителем. Слова Кесем, для него не приказ. Эти мысли не давали покоя регенту Империи, она боялась что из-за влати станет для сына врагом. Но еще боялась, что станет лишним в государственных делах. Неужели она стала очередной Сафие? Теперь пробежал холодок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Махпейкер Султан#Wattys2017
RomanceОна-султанша из султанш, великая и могущественная Госпожа. Она-светлый луч в Османской Империи. Она-Валиде Кесем султан. Но перед тем как достичь такой власти, она пожертвовала любимыми людьми. Ее невинность ушло, наступил лишь грех в ее душе. Как ж...