Я смотрела на калфу . Я заметила что у нее есть шрам на лице. Но если присмотрется , можно увидеть красное пятно. Я испугавшись, сделала большие глаза.
-Кто тебя так?
Но на мой вопрос, ответа не было. Женщина рассердилась и нахмурила свои широкие брови. Она вышла оставив меня одну. Я слышала тишину. Никого не было. Шагая по комнатке, мне стало очень тоскливо. Я скучала...Наступил вечер. Мне было интересно узнать, какой вечер в Стамбуле. Хотелось увидеть другой мир, в котором я сейчас нахожусь. Может Стамбул не такой уж бессердечный. Хотя я сейчас в Гареме. Это хуже ада. Я сидела на тахте. Задумалась. Может сбежать? Может есть выход? Я вот-вот хотела выйти из уютной комнаты, но вошла та самая калфа со шрамом.
-Хатун, ты идешь со мной!
-Никуда я не пойду! Тот кто хочет увидеть меня, сам придет.
-Ах.. Быстро негодяйка!
Этими словами она толкнула меня. Дженнет калфа тряслась от испуга, так как знала что если навердить вред мне, то она лишится головы.Она успокоилась и гармонично покинула комнату, в которой мне было немного душно. Я пыталась отвлечь себя от странных мыслей. Но никак не могла. Перед глазами я видела лишь маму и папу. Они словно улыбалась мне и радостно прыгали от счастья. Вскоре я села на огромную тахту, закрыла глаза и задремала.
Внезапно крики и вопли разбудили ее в от хорошего сна. Я немного зевнула и открыла свои глаза. Передо мной явилась высокая темнокожая девушка по имени Гельге. Ее имя было самым разным. Ее звали Гельге,Марие, Гюльбахар... Тут я немного задумалась. Ее имя не такое обычное как у всех наложниц... Неужели она приняла другую веру?
- Гельге, помоги мне Прошу! Я... я там тебе золота! У меня из не так много, но я не буду жадной!
На мои умоляния Гельге лишь мягко улыбнулась и кивнула головой. Я знала что эта девушка особенная. Ее темные глаза, улыбка восхищала других, но тем не менее она такая же рабыня как и все в этом Дворце.Мы вышла из комнаты. Было жутко холодно, темно, была ночь. Я накинула на себя тонкую мантию, одела то самое голубое платье, что подарил мне отец. Мы шагали по темным коридорам Дворца, даже не взглянув назад. По мне пробежала дрожь.. Я чувствовала страх. Он одолевал мой разум и проник словно на вечно. К счастью мы резко остановилась.
-Гельге хатун?-раздался незнакомый мужской голос.
Гельге быстро толкнула меня и я спряиталась за толстой белой стеной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Махпейкер Султан#Wattys2017
RomanceОна-султанша из султанш, великая и могущественная Госпожа. Она-светлый луч в Османской Империи. Она-Валиде Кесем султан. Но перед тем как достичь такой власти, она пожертвовала любимыми людьми. Ее невинность ушло, наступил лишь грех в ее душе. Как ж...