"СУЛТАН АХМЕД ВЕРНУЛСЯ"(ГЛАВА 13).

780 16 0
                                    

~Дворец Шехзаде Мустфы. Бурса.~

-Мустафа словно безумен этой Кесем!- закричала от злости Дильруба и перевела глаза на рядом сидящию Халиме,-Мы должны что-то сделать, либо Мустафа откажется даже от трона ради этой хатун.

Халиме неожиданно улыбнулась. Ее вид был совершенно спокойным.

-Дильруба, прекрати. Благодаря этой Кесем, мы увидели что наш Мустафа давно подрос. А что касается трон, то не беспокойся. Я решу эту мелкую проблему. Мы должны помочь ей стать его наложницей, тем самым доказать что правление Ахмеда закончилось. - со злой ухмылкой произнесла Халиме Султан, и смотрела вдаль будто что-то планируя.

~Гарем Шехзаде Мустафы~

Зейнеп калфа главная калфа в небольшом Гареме Мустафы. Она была молода, но знала все правила и законы Гарема. У нее были черные и длинные волосы (но она их собирала в косу), черные глаза, серьёзный вид. Калфа резко повернулась в сторону стражи, которые ожидали ее приказа.

-Приведите Кесем султан!

Стража быстро исчезла. Долго ждать не пришлось, стража явилась перед калфой уже с Кесем. Кесем султан выглядела не важно; были довольно растрепанные волосы, усталый вид, под глазами мешки, а глаза покраснели от горьких слез.
Она не понимала что происходило вокруг нее. На вопросы она отвечала долго раздумывая.

-Кесем султан, тебе приготовили отдельные покои. Там ты можешь немного отдохнуть. Но после быстро явишься перед нашей Валиде!- строго сказала Калфа и безразлично посмотрела на Кесем.

Султанша легла на мягкую кровать  и закрыла глаза. Она думала лишь об Ахмеде и об Османе. Как же они там без нее? Как чувствует себя Ахмед? А как же маленький Осман?
Султанша плотно поела, прилично оделась и несколько служанок помогли собрать ей волосы. На лице улыбки не было. Она чувствовала себя пленницей, которая даже не может свободно шагнуть. 
Ее привели в покои Халиме Султан, которая словно Сафие султан сидела на тахте. Она величественным взглядом посмотрела на Кесем, а та даже не поклонившись пошла быстрым шагом к ней.

-Кесем, где же твой этикет? - сказала Халиме и рассмеялась во весь голос.

-О каком этикете ты говоришь Халиме? Я Мать Наследника! Ты не смеешь так со мной разговаривать! Только попытайтесь притронутся ко мне, и Султан убьет вас с сыном! - громко произнесла Кесем, и остро глядела на Халиме.-Надеюсь ты понимаешь что ты сделала, когда похитила меня с сыном?!

Махпейкер Султан#Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя