"СЫНОК,МУРАД"

437 13 0
                                    

Все что происходило вокруг Кесем словно иллюзия, которая вскоре исчезнет. Кесем наконец , поняла потерю родного сына Османа. Сердце сжималось, слезы текли, ее глаза опухли, она не спала всю ночь. Кесем одиноко смотрела куда-то вдаль, села на кровать. В покои вошла Халиме султан и подошла к Кесем, которая от внезапного прихода Халиме встала из кровати.

- Кесем, успокойся. Отдохни. Мне очень жаль...,- медленно и натянуто произнесла Халиме, слелав печальный и грустый вид,- Ты должна быть сильной.

- Выходи, Халиме. Я не хочу слышать твой голос,- грубо сказала Кесем, которая чувствовала себя рядом с Халиме неприятно.

- Теперь и твоего сына отобрал Топ-Капы. Я пришла только что бы сказать...

- Не тяни, говори и уходи.

- Гюльбахар.. она твоя сестра,- еле слышным голосом произнесла Халиме.

- Лукреция? Это она? Она была рядом со мной все это время?,- сказала Кесем и была в шоке. Внезапно перед глазами та ужасная картина; Лукрецию взяли за руки высокие мужчины,- Нет, этого не может быть! Ты лжешь!

- Не хочешь не верь, Кесем. Но правда остается правдой,- произнесла эти глубокие слова Халиме и покинула покои, оставив Кесем в одиночестве.

Проходит три дня. Кесем старается держать себя в руках, ведь после смерти сына Османа, Кесем стало резко плохо. Здоровье Ахмеда так же ухудшилось. Султан лежит на кровати и не может даже двинуть руками и ногами. Халиме торжественно ликует от радости, Гюльбахар пытается приблизится к Мехмеду. За эти три дня, Империя рухнула на глазах. Люди жаловались на Султана, благославляли лишь Мехмеда, который на глазах людей казался героем. Тем временем Мехмед печалился после смерти сводного брата и проводил времени больше с Кесем нежели с родной матерью.

- Валиде, держите себя в руках. Прошу Вас!,- поддержал Мехмел Кесем и взял на руки маленького Мурада, который трепетно смотрел на него,- Посмотрите на Мурада! Он единственный ангел в этом Дворце. Хотя бы ради него, держите себя в руках!

- Мехмед, ты прав. Но ситуация с твоим отцом... если с ним что-то...

- Прекратите, Валиде! Мой отец встанет на ноги...

Стук в дверь. Вошел Хаджи ага.

- Госпожа, наш Повелитель предстал перед Всевышним,- тихо прошептал Хаджи.

Время остановилось. Все рухнуло. Сердце сжималось. Пробежала дрожь.

- Нет! НЕТ! НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! АХМЕД!,- внезапно закричала Кесем и не верила своим ушам.
Она выбежала из покои, направилась в покои Ахмеда. Увидев тело любимого, она легла на кровать и поцеловала его холодные губы. Кесем проронила слезы, погладила его по лбу.

- Я не знала, что так будет Ахмед. Наш сын погиб. Мой Осман погиб. Ты не выдержал этого и оставил меня среди гиен. Но я обещаю Ахмед, я выдержу ради тебя, ради Мехмеда, ради Мурада. Ахмед вставай! Ну же! Ты меня не слышишь?! Ахмед встань! Любимый вставай! Открывай свои глаза!,- Кесем нервно взяла его руки и пыталась поднять его.

- Госпожа, выйдете! Госпожа, придите в себя!,- вокруг кричали слуги и служанки.

- Нет! Оставьте меня! Он жив! Мой Ахмед жив!,- прокричала Султанша.

- Уведите султаншу,- сказал тихо Хаджи.

- Нет, Хаджи. Оставь меня..

- Но, Госпожа!

-Я сказала нет!

Она осталась одна. Совершенно одна. Ее бросил Ахмед. Он предстал перед Всевышним. За что ей все так? Неужели она не достойна обычного женского счастья? Она на миг поняла что, прожила жизнь зря. Ради кого она жила? Ради Османа? Да, именно ради сына! Но...смерть Османа опечалила Кесем. Она старалась быть сильной. Но даже такие сильные женщины как Кесем, плачут. Слезы матери означают лишь беду. Мама...сколько нежности в этом слове. Ради ребенка мать готова на все. Даже на смерть. Она вошла в свои покои, где ее ждал яд. Открыв сундучок, она достала маленький флакон. Серая жидкость в нем для нее был адом. Она открыла и глубоко вздохнула. Ее путь закончился. Еще время и она сделает глоток... Но снаружи вошел маленький Мурад.

- Валиде? ВАЛИДЕ!,- он крепко обнял родную мать,- Зачем Вы это делаете? А как же я?

- О,Аллах! Сынок...Мой львенок. Думаю ты прав,-она глубоко вздохнула.

Махпейкер Султан#Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя