"СМЕРТЬ И РОЖДЕНИЕ" (ГЛАВА 26)

472 10 0
                                    

Ахмед после круто развернулся и вышел из покоев Кесем. А султанша продолжала стоять на месте, и со страхом смотреть по сторонам.
Ахмед направился  в свои покои, взяв сверток пергамента, он начал писать.

"Халиме султан, я читал ваши письма. Я знаю что вы чувствуете, но..."

Внезапно Ахмед остановился писать письмо султанше, оборвав свои мысли о Мустафе. Он не знал что он будет писать, как будет продолжать.

"Я не могу справится со справедливостью. Ваш сын устроил войну не с братом, а с султаном."

Ахмед запечатал письмо и отдал в руки Зюльфикаря паши, который поклонившись медленно подошел и взял письмо.

-Зюльфикяр паша,- немного подумав сказал Султан,- Я думаю что...

Паша понял намек султан и тут же кивнул головой. Паша выглядел серьезно, и с таким же видом вышел из покоев.

Ахмед сел на кровать. Он чувствовал острую боль в голове, он понимал что делает. Он предает брата смерти. От карих глаз Ахмеда внезапно вырвались капли слез. Впервые в жизни он ощущает боль, ненависть и одновременно печаль. Впервые в жизни он пролил слезы. Что же будет дальше, когда придет смерть к Мустафе? Что бы сделал Мустафа, будь он на месте Ахмеда? Такие вопросы загубили Ахмеда. Он лег на кровать и закрыл глаза, дабы не думать такие жестокие мысли.

Спустя час, вошел в покои Зюльфикяр паша. Паша строго подошел к Султану, сказал лишь пять слова.

-Шехзаде Мустафа предстал перед Всевышним.

Дворец Топ -Капы затих. Радость ушла, снова пришла печаль. Девушки говорили о Халиме султан, которая вскоре узнает о жестокой казни сына.

{СТАРЫЙ ДВОРЕЦ}
Халиме медленно  допивала горячий чай вместе с дочерью Дильрубой. Они мирно беседовали, улыбаясь друг-другу. Внезапно вошла Менекше хатун. Девушка печально  провела глазами, Халиме поняла что, случилось неладное.

-Госпожа,- начала Менекше, поклонившись,- Наш Шехзаде, он...он...предстал перед..

-Нет! Ты врешь! Ты лжешь мне!- закричала Халиме и отчаянно шагнула вперед.

-Такого не может быть  Менекше! Как так?! Брат...мой брат..- улыбка с лица исчезла, Дильруба проронила слезы.

-Его тело отправили сюда.- хлюпая от слез заявила Менекше.

-Сынок! За что! За что? Ах..- сказала Халиме отчаянно закрыв глаза.

Махпейкер Султан#Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя