"СЛЕДИТЕ ЗА ФАХРИЕ СУЛТАН"(Глава 27)

518 11 0
                                    

[ПОКОИ САФИЕ СУЛТАН]

-Я знала что Гюльбахар можно доверять,- сказала с улыбкой Сафие, которая перевела глаза на Фахрие султан.

- Валиде, вы полностью правы. Ваш план совершенный,- обратилась Фахрие к матери, но по ее виду, казалось что  ей абсолютно все равно,- С вашего позволения, я выйду и погуляю в саду.

- На улице зима, простудишься.

- Валиде, не беспокойтесь. Сейчас все тает. На улице раняя весна.

- Ступай.

Фахрие внезапно засияла от счастья, и покинула покои. Сафие продолжала сидеть на тахте, вновь размышляя о Гюльбахар султан.

{ПОКОИ ХАНДАН СУЛТАН}

-Госпожа, что мы будем делать с Гюльбахар?- спросил озадаченно Ахмед, который сидел рядом с Валиде.

Хандан сделала серьезный вид, и медленно перевела  глаза на сына. Она держала осанку прямо, сложа руки, думала о наказании Гюльбахар.

- Сынок, я думаю ее надо отправить в ссылку.

-Я тоже думал об этом, Валиде!- умоляющим голосом произнес Ахмед, ожидая помощи от Матери.

- Я думаю, что ее надо отправить подальше от Халиме султан. Может быть, во Дворец покойной Хатидже султан? Дворец давно опусташен.

- Нет, Валиде. Я построю новый Дворец.

- Как скажешь Сынок. Твое любое решение для меня приказ. - с внезапной улыбкой ответила Хандан султан,- Может быть, в Анатолию?

- Я подумаю.- твердо сказал Ахмед.

*Прошла неделя*

Кесем султан гордо сидела на тахте, наблюдая за Нилюфер и Османом. Они славно и дружно играли, тем временем Кесем продолжала отдыхать. В покоях было уютно и тепло, казалось что тут вечно сияло солнце и оставляла теплоту.

-Нилюфер, выйди из покоев и узнай какую-нибудь весть.- приказала с улыбкой на лице Султанша и позвала Османа к себе.

Нилюфер поклонившись кивнула Осману и покинула покои.
Осман подрос; у него были черные волосы, длинноватый нос, сияющяя улыбка. Он был похож на отца нежели на мать.

-Валиде, а Мехмед мой брат?,- любопытными глазками спрашивал он и сел рядом с матерью.

Кесем подняла свои глаза и щедро улыбнувшись, посмотрела на него.

- Конечно, Осман. Он твой брат.

Махпейкер Султан#Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя