"КТО ИЗ ВАС ВАЛИДЕ?" (ГЛАВА 5)

1.6K 27 0
                                    

Утром я проснулась очень поздно. Я хотела спать,лежать на удобной тахте и наслаждаться сном и отдыхом.Но в чужой земле,отдыхать не получится.
Одев нежное розовое платье,я села а софу. Я ожидала свой сытный завтрак,но несколько часов спустя никто даже не вошел в комнату. Я не считала себя Госпожой, не считала       султаншей ,я простая наложница фаворитка. Действительно день за днем я была уверенней в себе и намного сильнее. Будто Гарем и Дворец изменил меня.

-Хатидже! Хатидже!- громким голосом произнесла Джаннет Калфа,и смотрела поразительно на меня.
Я огленулась вокруг.  Около меня никого не было, ну а тогда  а какой "Хатидже"говорить калфа? Калфа была немного рассержана и взяла меня за руку.
-Отныне ты Ха-ти-дже!-звонко сказала по слогам калфа.
-Что?!
-Как что Хатун?! Сейчас ты пойдёшь в покои Великой Сафие султан. -громко и выразительно сказала она и ухмыльнулась.
Я кивнула головой. Вдруг та загадочная женщина, что говорила обо мне гадости это она? Я сейчас ей скажу свое мнение! Я вошла в покои. Но увидела высокую и статную женщину. Она сидела на софе,который выглядит словно трон. На руках она держала белую кошку,на которой были алмазы и изумруды.
Я поклонилась. 

-Оставьте нас наедине. -строго приказала она и все служанки вышли, а том числе и Джаннет. -значит ты Анастасия-Хатидже?
-Нет!-отрезала я,-Я Анастасия!

Она улыбнулась. Я ней я видела свою родную мать. Она такая же мудрая и умная,гранциозная и мощная. Но вдруг это всего лишь оболочка?

-Вскоре тебе придется изменить имя,к сожалению ты Хатидже. Забудь о матери и отце, забудь о семье и Греции. Я тоже была такой же как ты,-сделав паузу, госпожа смотрела в окно и снова перевела глаза на меня-Что бы быть сильной надо изменить имя. Например, какое хочешь ты?

Я задумалась.

-Кесем! Хочу что бы мое имя было словно солнце. Кесем! Отныне я Кесем!-ответила я на очень простой вопрос.

Это имя я услышала где то в Греции. Когда отец говорил о Стамбуле. Он произносил это имя вновь и вновь. Так и она запала мне в голову.

-Прекрасное имя,Кесем!-радостно улыбнулась Сафие султан и дата мне лукум. С лукумом я знакома давно, а тех пор когда Отец приехал домой из Стамбула. Я отведала сладость, и так же улыбнулась ей.

-Вы..Вы..ведь Та самая Сафие султан! Я слышала о вас! Даже в Греции говорят про Вас легенды! Вы любезно общаетесь с Королевой Елизаветой! София... Вы даже не меняли свое имя. Она немного схожая с средним..-неуверенно произнесла я последние слова.

Махпейкер Султан#Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя