Сын Лукреции, а ныне Гюльбахар, очень сильно привязался к Кесем. Он видел в ней мать. Мать которая не предаст его. Но жаль, что ему не суждено узнать что же готовит ему Кесем султан. Часто ее терзали сомнения, страхи за свою жизнь, даже любовь. Не такая любовь как у подростков, а любовь матери и сына. Она прекрасно знала что, Мехмел ей не сын, что она воспитывает его как собаку, не говоря всю правду о себе и Гюльбахар.
Кесем ждала нового удара от Гюльбахар. Ждать долго не пришлось, пока Гюльбахар сделала новый шаг. Украв печать Кесем, она совершила огромную ошибку. Гюльбахар давно не ощущала вкус победы, но узнав страшную тайно о родственных связях между ней и Кесем,мир для нее снова рухнул.- Лукреция, ты сделала ужасную ошибку,- тихо прошептала она, заметив сестру на горизонте.
- Мы больше не сестры. Давно я узнала твое истинное лицо. Жаль, ты была мне хорошой сестрой. Прошлое остается в прошлом. Настало настоящие.
- Гюльбахар,- нервно зашипела Кесем,- Ты сама начала войну. Остановись, пока есть время.
- Все паши (визири в Османской Империи),воины все за моего Мехмеда! А твоему Мураду лишь суждено коротать жизнь в Золотой Клетке! А тебя отправят во Дворец Слез.
Эти слова глубоко проникли в душу Кесем. Она слишком наивна... Отныне, она не прощает. Ждет нас война. Но любовь к сестре не угасала. Любовь к Мехмеду как к сыну, любовь к Гюльбахар как к сестре, крепко прижали ее. Ей оставалось лишь глотать воздух.
***
- Дорогу Султан Мехмед Хан!,- громко заявил приход Султана, Аяс Паша.Коронация Мехмеда прошла удачно и пышно. Все слуги ликовали от счастья и радости, наконец, пришла эпоха нового Султана! Но не для всех эпоха Мехмеда была радостью. Кесем с горестью поцеловала подол кафтана нового Султана, и пожелала ему удачи в будущем.
- Валиде, я знаю что Вы огорчены смертью Османа,- тихо проговорил Мехмед,- Но у Вас есть я и Мурад. К сожалению, рядом со мной будет Гюльбахар султан. Но Вы не останитесь в сторонке.
- Мой Мехмед!,- сказала он и крепко обняла его.
После того как титул "Падишаха" официально перешел к Мехмеду,его Валиде стала Гюльбахар. С каждым разом она пыталась построить ловушку Кесем, пока не услышала что сын Кесем султан болен. Мурад не болел серьезной болезнью, но черные мысли Гюльбахар перешли все границы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Махпейкер Султан#Wattys2017
RomantizmОна-султанша из султанш, великая и могущественная Госпожа. Она-светлый луч в Османской Империи. Она-Валиде Кесем султан. Но перед тем как достичь такой власти, она пожертвовала любимыми людьми. Ее невинность ушло, наступил лишь грех в ее душе. Как ж...