"ПРИХОД САФИИ И РАДОСТНАЯ ВЕСТЬ"(ГЛАВА 19)

527 12 0
                                    

Проходили дни... Погода словно чувствовала тяжесть Дворца; Небо было черным, вечером было прохладно, дул ветер.
Кесем султан не сидела на месте, раздумывая о месте за Ахмеда. Она прекрасно понимала что, к Халиме присоединилась Сафие султан, которая явно хотела истинной власти.
Зюльфикяр продолжал следить за Гюльбахар хатун, не зная об отдыхе, Хандан султан горевала и следила за Ахмедом. Кесем ночью находилась в покоях Ахмеда, а утром измотанная приходила к Осману.
Ночь... Кесем поздно ночью возращалась к спящиму Осману, который издавал сладкий и короткий храпок. Она медленно легла на кровать, закрыла глаза. Она ощущала спокойствие и покой, и медленно засыпала...

Прошло несколько часов. Кесем испытавала жажду, и открыла сонные глаза. Но внезапно она огляделась. Рядом с ней никого не было. Не было Османа, который сладко спал, не было Нилюфер, которая должна была стоять рядом с султаншей. Кесем резко встала от страха потерять Сына. Она прошлась по покоям, звала Нилюфел, но никто не откликнулся. Вдруг Кесем услышала громкий звук, который доносся из террасы. Султанша медленно вошла, и внезапно вздрогнула от испуга. К удивлению перед ней стояла Сафие султан, которая держала в руках Османа. Вид у Османа был недовольный; ребенок дергал руками и ногами, пытаясь уйти от Сафие подальше.

-Сафие?!- сказала Кесем беспокойным тоном.

-Да, именно.- спокойно заявила Сафие, которая пыталась обратить внимание Кесем на платье,- видишь, красное платье. В этом ведь есть смысл.

-Отдай, мне моего сына! - не слушая провозгласила Кесем, и подошла поближе к Сафие.
Сафие тем времнем подошла терассе, и неосторожно посмотрела на Османа.

-Красное платье-кровавое. Не забывай, Кесем хатун, что если я однажды буду носить красное платье, то пролилась чья-то кровь! - сказала Сафие с ухмылкой,- Маленький, Осман! Как же тебе не повезло с матерью... очень жаль...

-Не смей! Отпусти! Отпусти его!

Сафие медленно повернулась в сторону прекрасного вида Стамбула. Она аккуратно сжимала руки Османа, и якобы пыталась отпустить Османа вниз.
Кесем резко подошла от злости и ярости, взяла Османа на руки, и смотрела на спокойное лицо Сафие.

-Как видишь, Кесем.- прошептала она,- Ты только думаешь что ты сильнее, на самом деле и у тебя есть слабости.

Махпейкер Султан#Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя