"МЕЛЕКСЕМА НОВАЯ ЗАЛОЖНИЦА"

477 9 0
                                    

-Я не могу идти туда, я не хочу. Отпустить меня! Отпустить! Не сметь приказывать мне! Я есть принцесса!- на ломанном языке кричала на все стороны капризная Мелексема.

-Забудь кем ты была! Отныне ты не принцесса!- сказала еще громче Дженнет калфа, которая совсем устала возится с прицессой.

- Я хотеть к королеве! Отвези меня к ней!- не слушая грубый голос Калфы продолжала принцесса.

- У нас нет королевы! У нас Хасеки султан!

-Я не понимать ваш язык! Отведи меня к ней!

-Не делай глупостей...

Но пропустив мимо ушей нотаций Дженнет, Мелексема побежала в сторону Гарема, и ловко направлялась в покои Кесем султан. Она шустро прошла мимо стражи, а за ней Дженнет пыталась схватить ее. Мелексема не уставая старательно двинулась вперед. Ее платье порвалось. Она не обращала  на это внимания, и край платья окончательно порвала, дабы оно не мешало убежать от Дженнет. Наконец после того как, Мелексема прошла мимо Стражи и наложниц, миновала темные коридоры Дворца, она попала в странное место, где чувстовалось аромат цветов. Мелексема с любопытством пошла вперед, и увидела огромную террасу, а вокруг нее находились лишь цветы. Он был похож на маленький сад, в котором хотелось жить на вечно. Но внезапно Мелексема ругала себя за свое же любопытство. Перед ней внезапно появилась Хасеки Кесем Султан. Она от удивления приоткрыла рот, а Мелексема поклонилась ей. Кесем строго взглянув на принцессу, наконец подошла  к ней.

- Что ты тут делаешь?!- сказала серьезным видом Кесем,- Как ты нашла вход в тайный  сад?!

Кесем перевела глаза на рванное платье Мелексемы, а та от стыда не осмелилась посмотреть  в глаза Хасеки.

-К-К-К-Королева...

- Не говори так на меня!- разозленно сказала Кесем.

- Извинить меня...Я хотеть сказать, что бы вы отпустить меня. Я принцесса провинции...У меня есть суженный.

- Пойми,- вдруг с пониманием прогворила Кесем,- Отныне ты собственность Султана Ахмеда. И твоя судьба зависит лишь от Султана и от меня. Но по закону я не могу тебя отправить на родину. Забудь о ней. Забудь.

- Я не могу...- шепотом произнесла Мелексема и из глаз потекла слезы.

- Тебе нужно новое имя. Новое...Дефне. Отныне ты Дефне хатун.

Махпейкер Султан#Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя