POV Автор.
Рано утром в покои Кесем султан явилась Сафие султан. Она выглядела раздраженной, злой, ненавистной. Султанша выпрямила осанку, смотрела на Кесем и язвительно поглядела вокруг.
- Кесем, значит ты решила отомстить мне через Фахрие. Ну что ж...я думаю это неплохой ход.- осознавая проигрыш сказала Сафие.
- Султанша.- откликнулась Кесем и встала из тахты, низко поклонившись,- Я не начинала игру, я лишь руковажу ею. - подняла глаза она, и спокойно произнесла свою речь,- Вы пытались пугать меня Османом. Осман не причем в нашей игре, как и Фахрие султан. Но вы решила поступить неразумно и пугали меня через Османа. Я решила так же. Думаю что мы отомстили друг-другу.
- Не думай что у тебя есть защита, Кесем. - сказала Сафие,- Рано или поздно, Султан Ахмед закончит свое правление, и тогда наступит эпоха Мехмеда.
- Госпожа, наступит эпоха моего сына. Но я буду так же любить и Мехмеда. Я не позволю вам навредить не только Осману, но и Мехмеду. Они будут только под моей защитой.
- Не лги себе,- холодно произнесла Сафие и вышла из покоев.
Кесем осталась одна в покоях. На миг ей показалось что Сафие чувствует себя жалкой. Будто не видит выхода из положения. Кесем такого ожидала. Она хотела что бы Сафие ощущала себя беззащитной, жалкой... как раньше она заставляла эти чувства ощущать Кесем.
Доносся внезапный стук в двери, Кесем обернулась.
- Входи. - приказала она и принялась сесть на тахту.
Вошла в покои Нилюфер, которая держала в руказ маленького Мехмеда.
- Госпожа, Шехзаде Мехмед все время плачет. Может ему не хватает ласки матери?
-Ты права, Нилюфер. Дай его мне,- услышала Нилюфер приятный голосок Кесем султан. Она отдала Шехзаде Султанше и исчезла из глаз.
Кесем осторожно гладила Мехмеда по маленькам ручкам, по носику. Она крепко его прижала и чувствовала детский аромат невинности. Она поцеловала ребенка в макушку, пыталась сохранять покой.
- Мехмед, мой Шехзаде... Я знаю что ты чувствуешь. Знай, что мама рядом. Она рядом с тобой.- тихим голоском проговорила Кесем и вновь обняла Мехмеда.
Вдруг в покои вошла Нилюфер хатун. Она крепко держала за руку Айше султан. Маленькая Айше уже немного подросла. У нее были золотые волосы, карие глаза, щедрая улыбка. Она покорно поклонилась матери и села рядом с ней. Кесем улыбнулась дочери, и они дружно играли с маленьким Мехмедом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Махпейкер Султан#Wattys2017
RomanceОна-султанша из султанш, великая и могущественная Госпожа. Она-светлый луч в Османской Империи. Она-Валиде Кесем султан. Но перед тем как достичь такой власти, она пожертвовала любимыми людьми. Ее невинность ушло, наступил лишь грех в ее душе. Как ж...