"ОТКРОВЕНИЕ ХАНДАН" (ГЛАВА 6)

966 19 0
                                    

Я присела около нее на роскошной тахте. Возле меня были мягкие разные подушки.
Я подняла свои загадочные глаза и увидела печальный вид Госпожи Хандан.
-Госпожа,если я вас чем-нибудь опечалила.. то Прошу прощения!
Она словно пропустила мимо ушей. Она словно на понимала моих слов и начала говорить совсем другое.
-Анастасия,я стала Валиде. Я стала сильной султаншой, я пью из золотой посуды, ношу платья из шелка, возле меня много наложниц и служанок... Но! Разве это счатье? Разве это радость?

Я невольно  и мягко улыбнулась.

-Госпожа! У вас есть сын! Это большое счастье! Самое большое богатство! -сказала я дабы поддержать  Султаншу.

-Так и есть!  Но все же я не хотела бы этот султанат и этот проклятый трон. Я хотела бы мирно жить без правил и законов. Я хочу покой...

-Госпожа!Каждый человек хочет себе счастья и покой. Но разве бывает радуга без дождя? С начала надо пройти испытания, потом ждать сюрпризов от Всевышнего.

-Ты права,Кесем..

Эти слова она сказала словно моя мать. С такой же нежностью в душе. Она была словно ангел в этом жестоком мире. Она была невинна. Странно,то что не не очернил Дворец -Ад.
В глазах у нее я увидела радость. Будто печали не было совсем. Она взяла мою руку. Нежные руки и теплота, ласка... только от матери. Мама- тот человек который делает нереальные действия для тебя. Она может обрушить ради тебя весь мир и подарить его для тебя. Она человек который любит и заботиться о тебе. Кто сказал что ангелов на земле не бывает? Просто ангелов называют "мамой".

-Кесем благодарю за твою поддержку! Ты словно подарила мне весь мир!- внезапно прокричала Хандан.

-Госпожа что Вы! Вы как моя мама!

-Кстати!-резко поменяла тему госпожа.-как звали твою мать?

-Маргарита.-ответила я просто.

"Зачем ей имя моей матери?" -задалась вопросом я. Столько вопросов были в моей голове.
Но внезапно Султанша отвлекла меня своим очередным вопросом.

-Как звали отца?

-Сеньер Энзо, Султанша!-неловко произнесла я.

-Кем он был?

-Он торговал шелком.-просто ответила я.

Хандан снова улыбнулась.  Мы говорили до самого вечера. Пока, меня не искала Сафие султан. Странно,что ей нужно? В покои Хандан султан вошла Джаннет Калфа со шрамом на лице.

-Госпожа,-поклонилась Калфа и перевела глаза на меня. В ее глазах был гнев,но от страха она не показывала ее Хандан.

-Что тебе?-спросила Госпожа и строгим взглядом смотрела на калфу. Ты испуганно смотрела на нее.

-Госпожа,Валиде султан хочет увидеть Кесем хатун... и..

-Достаточно! Хватит! Калфа,кем ты себя считаешь? Кто перед тобой сейчас сидит? Отвечай!

-Султанша...

-Верно! Но я и Валиде султан!  Только по моиму приказу ты, будешь выполнять действия!  А теперь вон!

-Но госпожа!

-Стража! Немедленно накажите эту невоспитанную женщину. -внезапно приказла она и встала из тахты. Величественным взглядом она провела Стражников. Они взяли Джаннет за локоть,не смотрели на крики и вопли калфы.

-Госпожа! Простите!

У Хандан султан появилась ярость и ненависть. Она со злой ухмылкой видела слезы калфы.

-Султанша, Прошу не мучайте Калфу!  Она все лишь Ваша раба! - быстро проговорила я,но мои слова султан словно и не слышала.

Ночь. Сияли звезды, была видна луна. Мы с Султаншей вышли на террасу,дышалисвежим воздухом,глядела вдаль. Мы сели на огромную тахту, а около нее словно колесо,находился столик. Верная служанка Хандан султан принесла большой поднос ,на котором были разные сладости Стамбула. Султанша взяла маленький кусочек лукума и ела его.
Мы беседовали мирно и спокойно,но внезапно на террасе явилась женщина лет 30-ти. Она горло смотрела на меня. Будто считала себя более великой Султаншей чем Хандан. Она провела свои любопытные глаза. Женщина была гордой и высокомерной. На ней было черное платье и невысокая диадема. Черные волосы и желтые глаза словно у змеей. Я обернулась и покорно поклонилась.
После моего поклона, она поклонилась так же. Казалось,что она поклонилась мне и я не смогла задержать смех. 

-Валиде султан, зачем Вам нужна эта хатун, если у вас есть сотня слуг?-спросила женщина и резко посмотрела на меня.

-Халиме,следи за своим сыном!  Не вмешавайся в чужое дело. - строгим голосом ответила Хандан.-Кесем хатун,можешь идти!

-Как прикажите Султанша. Халиме султан,впредь называйте меня Кесем. Я не рабыня, я Фаворитка Султана! -произнесла я с улыбкой и вышла из покоев.

Махпейкер Султан#Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя