"ТЫ СТАЛА ФАВОРИТКОЙ!" (ГЛАВА 3)

1.6K 41 0
                                    

Девушки смотрели на меня и странно себя вели. Они ели еду,которую дали им незнакомцы. Некоторые разговаривали с ними на непонятном языке. Пока была суматоха, вокруг меня, я взяла нож. Нож был тоньким, а которым можно только поранить. Но для меня это будет некая удача. Все снова обратили на меня внимание.
-Как вы можете есть еду неверных?! Куда направляемся? Я убью тебя! - вскрикнула я, на высокого незнакомца. Но он к сожалению был сильнее меня. Мужчина хохотал и ударил меня.

Девушки взяли меня за локоть. Жалея меня, они дали мне кусочек твердого хлеба. Слезы текли... Я в олновалась за родных и за сестру. Закрыв глаза, я представила их. Личико моей милой младшей сестры, темные волосы моего отца и щедрую улыбку мамы...

Внезапно я услышала знакомый мне голосок. Голос был нежным и мягким.
-Анастасия! Доченька!
Я слышала родной голос матери. Я расправила руки и улыбнулась.
-Матушка! Я здесь!
Но открыв глаза, я увидела шокированные лица девушек. Они глядели на меня с непониманием.
-Ты Анастасия верно? Тебя ведь ищет Султан?
Я не поняла. Султан? Этого не может быть!
- Какой еще султан?
- Глупая! Нас всех отправили для Султана. Теперь мы будем в Гареме  Османской Империи! - ответила на мой вопрос одна девушка.
От этих ужасных слов меня стошнило. Снова пришел страх. Мне хотелось умереть и сгинуть. Лишь бы не оказатся в этом гнусном месте.

Османская Империя славилась могуществом. Они были беспощадны у другим и с н енавистью могли разрушить чужие земли. Для меня было страшно оказатся там, но с моим капризным характером никто не справлялся.

Через несколько часов мы явились в огненную землю, под названием Османская империя. Корабль окружили. Все мужчины и женщины собрались в одну большую кучу, где их не разобрать.
-Бей, новые рабыни? Я куплю несколько! - проговорил один из мужчин.
- Конечно. Но самых красивых для нашего султана. Девушка из Греции поедит с нами в дворец. - ответил высокий человек, который хотел мне угрожать на корабле.
-Как жаль!
"Девушка из Греции". Тут их было очень много. В том числе и я. Сложно было догадаться о ком он говорил. Но несколько девушек они взяли за локоть и повели на рынок. В рынке продавали рабынь и наложниц. Я не могла смирно стоять и видеть печальные лица девушек.
- Хватит! Отпустить их!
Но меня никто не понимал. Все говорили на турецком. А я этот язык знала не очень уж славно. Но несколько слов я смогла перевести.
Меня взяли за руки и направляли в сторону Дворца. Все смотрели на нас и удивлялись. Мои рыдания и крики услышали все. Мне было больно. Сердце колотилось.

Все вошли в Гарем. Девушки смотрели на нас и высока. Видимо они забыли про родные края. Но я не забуду!
- Кто такая Анастасия?! - внезапно спросила пухлая женщина по имени Джаннет.
Я боялась показатся на люди. Вдруг они меня убьют? Пока девушек строили в ряд, одна из наложниц показала пальцем на меня.
-Вот она!
Меня снова повели вне Гарема.
-Отпусти меня! Сволочи! Не хочу!- крикнула я. Одного из мужчин я ударила.
-Ах ты! Ты собственность Султана Ахмеда! Твоя судьба теперь в его руках. - сказала Джаннет.-Вот твоя комната! Ты фаворитка Султана!
Я пошла в комнату. Было просто чудесно. Яркие ткани и шелк находились на кроватке, маленькие сундучки и шкафы. Комната была маленький, но удобной. Хотя я не привыкла к роскоши, я погладила по кроватке. Но тут же вспомнив,Грецию я плюнула на пол.
-Не нужно!Я уходить! Вы все плохие люди. Я сбежать!- проговорила я на ломанном турецком языке.
Калфа немного рассердилась и подошла ко мне.
-Ты теперь никуда не сбежишь. Если ты родишь султану наследника, то будешь миром править! Но если будешь такой же капризной как сейчас, то для тебя этот Дворец станет адом. У тебя есть возможность. Ты только пришла, и стала фавориткой.

Махпейкер Султан#Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя