"ПРИЕЗД СУЛТАНШИ И НЕОЖИДАННАЯ СМЕРТЬ"

482 20 2
                                    

POV DILRUBA| POV ДИЛЬРУБА.
Я не привыкла быть обычной принцессой-султаншей или заложницей во Дворце. Матушка всегда готовила меня к войне. Она твердила что, если ты мстишь своему врагу, то и враг будет мстить тебе. Но если ты,будешь намного хитрее, то даже могущественный враг падет.
Утром когда пришло письмо от Гюльбахар, Валиде улыбнулась впервые за весь день. В тот день Матушка с легкостью взяла пергамент и сама лично написала письмо нашему Султану.

"Повелитель,надеюсь что данное письмо Вы прочтете и решите судьбу моей Диьрубы. Дильруба достигла возраста совершить никях. Я надеюсь что есть достойный паша, который сможет защитить мою дочь."

Мои глаза засияли от радости и счастья. Наконец, я обрету покой в душе. Мне стало намного легче в глубине сердце. Во Дворце есть один бей, с которым я знакома уже с детства. Его зовут Бали Бей. Я тосковала по его суровому лицу, по его улыбки, по его черным и ясным глазам.
Буквально через неделю на письмо моей Валиде, последовал долгожданный ответ. Валиде громко и вслух прочитала данное письмо и внезапно улыбнулась.

"Халиме султан, этот вопрос мы должны решить наедине. Вы немедленно должны приехать в столицу, я отправлю за вами ответственного человека."
***
|Прошло три дня |
Дворец Топ-Капы...вновь можно заметить как шагает по Дворцу Дильруба султан. Она шаг за шагом делает уверенное лицо, направляясь в Гарем. Внезапно она увидела ту самую Кесем султан. Кесем на удивление Дильрубы, Кесем стояла среди наложниц, бурно обсуждая интересную тему. Дильруба слышала о скромности и благородстве султанши, но увидеть ее своими глазами!

-Дорогу Халиме султан! - внезапно и громко произнес Бюльбюль ага.

Кесем вздрогнула, но держала себя в руках, как подобает истинной султанше. Дильруба поклонилась матери, Кесем подошла поближе к Халиме султан улыбнулась.

- Добро пожаловать, Госпожа! - звонко произнесла Султанша, Халиме лишь горло взглянула на нее и перевела глаза на девушку, которая скрывала свое лицо черной вуалью.

Кесем внимательно пригляделась к ней. Она узнала знакомые черты лица, черные глаза, белая кожа. Неужели это Гюльбахар?!

- Госпожа,- серьезным видом произнесла Кесем,- Разве можно приводит Гюльбахар, которая раньше пыталась убить султана?

- Можно, Кесем,- твердо сказала Халиме и с ухмылкой взглянула на дочь,- На это есть причины. Гюльбахар султанша, такая же как ты.

Махпейкер Султан#Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя