"ДВОЙНАЯ НОВОСТЬ"(ГЛАВА 17)

585 15 0
                                    

~POV  Кесем султан~

Отныне я Хасеки султан. Я даже не мечтала об этом, не думала. Теперь я Хасеки. Я!
Я сидела с Османом, он продолжал играть и смеяться. Его звонкий смех был настолько громким, что все служанки если не услышат его смех, то подозревают в его со стоянии.
Через несколько часов, после длительной и утомительной игры с Османом, мне захотелось отдохнуть. Я отдала моего Османа в руки Нилюфер, после принялась читать книгу Омара Хайяма.
Взяв книгу с полки, я только открыла первую страницу книги, и внезапно в покои вошел Ахмед. Он беспокойно глядел по сторонам, о чем тревожился. Его руки нервно дрожали, я и подумала что случилось что-то неладное.

-Повелитель,-поклонившись произнесла я,- Что-то случилось?

Ахмед ответил не сразу. После неловкого молчания, Ахмед глубоко вздохнув пристально посмотрел на меня.

-Кесем,- Гюльбахар хатун...

-Что с ней?! - резко ответила я, так как серьёзно встревожилась за предательницу-подругу.

-Она..она беремена Кесем.

Я не знала что сказать. Гюльбахар-новое мое испытание, которое я должна пройти. Моя подруга стала мне врагом. Всему виновен Дворец Топ-Капы. Когда-то Хандан султан говорила мне, что хочет жизнь без  правил. Раньше я удивлялась этому, но сейчас я прекрасно понимаю ее слова...
В шоковом состоянии, и одновременно злым, я смотрела на Ахмеда.

-Нужно отправить ее во Дворец. Она носит под сердцем ребенка в чьих жилах течет султанская кровь.

Ахмеду стало намного легче от моих слов, и он свободно провел рукой по моему лицу.

-Я знал что ты поймешь меня Кесем. Как же я...

-Повелитель,- отрезала я,- Прошу выйдите, я хочу остаться одна. Простите за грубость.
Он тяжело вздохнул и покинул мои покои. И я вновь погрузилась в одиночество.

***
Утром. Я пронулась рано, дабы ожидать прибытия Гюльбахар хатун. Одев невысокую золотую диадему, восхитительное платье, я направилась в покои Хандан султан. Госпожа, была одета богато не менее чем я, но я была одета скромно по сравнению ей. По ее роскошной одежде, можно заметить что ее титул намного выше чем у других. Она-Валиде султан. Но в чем польза этого титула, если никто тебя не воспринимает в серьез. Влияние Дворца полностью взяла Сафие султан. Амерзительная и Гордая женщина, с острым умом и высокомерием.

Махпейкер Султан#Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя