"СТАРЫЙ ДВОРЕЦ"(ГЛАВА 8)

924 20 3
                                    

Проходили месяца. Я сидела в душной комнате совсем одна. Все было так же. Утром я как обычно завтракала вместе с наложницами и рабынями. Некоторые смотрели на меня с одобрением и улыбались, а некоторые завистливо и нагло смотрели в мои глаза.

Я не обращала на них внимания и общалась только с теми кто мне действительно ближе сердцем и душой.

-Кесем,хатун, ты первая фаворитка Султана! Скоро ты станешь Султаншей,наверное будешь как все гордой и высокомерной.- проговорила Нурбахар хатун,девушка со светлыми волосами и добродушным характером.

Я щедро улыбнулась и взяла ее за руку.

- Нурбахар, никто не знает будущего. Поверь мне ты станешь так же Султаншей.

Она неловко улыбнулась. Спустя секунду я услышала её громкий смех. Она захохотала еще громче.

-Ты что! Как же я буду Султаншей?- с ухмылкой произнесла Гюльбахар и словно ангел улыбнулась.-Мы же будем словно лютые враги!

- А вот и не будем! Кто тебе сказал? Такого никогда не будет!- звонко сказала я,так,что все на нас посмотрели.

Внезапно Бюльбюль ага посмотрел на нас с неодобрением. Мы зло  улыбнулись,и Бюльбюль что-то буркнул. Он показал пальцем в левую сторону. И оттуда вышла Высокая женщина,а точнее Султанша по имени Сафие. Моя улыбка пропала из лица. Мы с Гюльбахар перевели глаза друг на друга.

-Дорогу!Валиде Сафие султан Хазрет Лери!- громко заявил Бюльбюль ага,а поклонился.

Все девушки в Гареме встали из места и так же поклонились.  Они не посмели смотреть на Госпожу, боялись ее . А мы с Гюльбахар хатун подняли свои головы. Некоторые назвали бы этот поступок глупым,а некоторые смелым.

И вот настал тот момент когда Сафие султан с гордо поднятой головой осмотрела всех девушек с недовольным взлядом. Вдруг она перевела свои змеиные глаза на нас. Гюльбахар хатун растерялась,а я так же смело глядела на нее 

-Кесем хатун, ты достойна так смотреть на меня?- сказала Сафие султан и засмеялась.

-Я рада что, у вас поднялось настроение. - с ухмылкой сказала я.

Мы долго смотрела друг на друга,словно ненавидили. Сафие внезапно оглянулась вокруг. По велению Госпожи,Бюльбюль ага быстрыми и шустрыми шагами взял сверток пергамента и громко буркнул.

Махпейкер Султан#Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя