- Ибрагим, сынок!,
- Мама?
Он медленно обернулся в ее сторону, тогда Кесем лишь ахнула от шока. Перед ней стоял будто не ее Ибрагим. А стоял совершенно молодой парень, и крепко обнял ее.
- Мама, ты пришла меня спасти?
- Ибрагим,- завяла словно цветок в объятиях сына Кесем.
Внезапно Ибрагим оттолкнул мать, и Кесем не слишком поняла этот маленький мальчуган. Перед ней стоял совершенно другой человек, словно Ибрагима подменили.
- Валиде, вы видите? Там...,- он указал пальцем на кувшин с водой,- У кувшина появились ноги!
- Ибрагим? Аллах, что с тобой сынок?!
- Кувшин побежал к вам! Нужно споймать его, Валиде!
Кесем пустила маленькую слезу, которая пробежала по алым щекам. Она не могла поверить что, у сына затуманился разум. Столько преград! Столько времени! Столько проигрыша! А сейчас? Сейчас она стоит здесь...около слабоумного сына, а сама была беззащитной. Однако, Кесем не сдавалась. Даже тогда, когда весь мир был против ее, она смогла стать великой Госпожой! Но уже было поздно. Слишком поздно, что бы идти против воли Аллаха. Она крепко обняла сына. Очень сильно. Взяла его за руки, погладила по волосам, поцеловала макушку. Детский запах все же остался.
- Валиде, почему вы плачете?,- спросил так наивно Ибрагим, что Кесем вспомнила его детство.
- Сынок, теперь я буду всегда рядом с тобой,- прошептала Кесем.
Всю свою жизнь она угробила, что бы быть сильнее своих врагов. Что бы победить их! Но что тут враги? Если родной сын, хочет убить другую кровинушку? Как здесь поступить? Столько бед произошло! Ах!
Теперь она невольно вспомнила все моменты из жизни. Мама. Папа. Греция. Османы. Продажа невольниц. Мустафа. Дети. Ахмед. Смерть. Кровь. Убийство. Паника. Страх! Горе. Горе. Горе. Горе. Горе! Вдруг Кесем поняла, что самые ужасные моменты в ее жизни намного больше чем счастливых. Снова слеза.
***
- Повелитель, Ваш брат...Шехзаде Ибрагим предстал перед Аллахом,- прошептал тихо евнух и от волнения сглотнул. Такую ложь говорить самому Султану, было настолько страшно, что евнух был готов провалиться сквозь землю!Мурад велел ему уйти. Он остался один в этих огромных покоях. Совершенно один со своим ангелом смерти. Султан не двинулся с места, он просто лежал на кровати, плотно закрыв очи. А вдруг это ловушка? Может быть Валиде защищает Ибрагима? А может быть евнух нагло врет ему?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Махпейкер Султан#Wattys2017
RomanceОна-султанша из султанш, великая и могущественная Госпожа. Она-светлый луч в Османской Империи. Она-Валиде Кесем султан. Но перед тем как достичь такой власти, она пожертвовала любимыми людьми. Ее невинность ушло, наступил лишь грех в ее душе. Как ж...