Эпилог.

431 16 1
                                    

После смерти Мехмеда Султана, Гюльбахар по приказу Кесем отправили обратно в Дворец Топ-Капы. От Мехмеда у наложниц не было детей, кроме дочери Нергизшах. Мехмед погиб совсем молодым. Кесем взяла власть над Османской Империи. Ее сын Мурад сел на престол когда ему было 8 лет. На протяжении десяти лет Кесем султан правила миром одна. Малкочоглу, теперь великий Визирь Империи, он помогает Кесем султан. Дильрубу и Халиме отправили в Дворец Бурсе, Дильрубе не удалось испортить отношения Айше и Бали Бея.

В следующем году в результате очередного государственного переворота на престоле оказался Мурад.  Так как подозрение в организации переворота пало на Кёсем, ей пришлось оправдываться перед судьями. Будучи матерью нового падишаха, Кёсем возвысилась до ранга валиде и переехала из старого дворца в дворец Топкапы. Мурад IV стал султаном в возрасте всего одиннадцати лет, в связи с чем до 1632 года фактически вся власть была в руках у Кёсем и её партии. Сама Кёсем официально носила титул регента.

Теперь вспомним ту самую девушку из Греции, которая была такой хрупкой и слабой. Кто же мог знать что она станет Валиде Кесем султан?

От автора: Мои читатели, вот и мой Фанфик закончился. Конечно, все что здесь написано, про Кесем султан. Посмотрев сериал "Кесем султан", я подумала почему бы не написать фанфик? Было очень трудно. Долгое время не было фантазии, боялась что никто не будет читать мой фанфик...
Думаю, что вам было интересно узнать кто я. На самом деле, я обычный человек как вы, хочется остаться в анонимности. Иногда нет. Хочу что бы вы задавали вопросы. Каие хотите прочитать фанфики? Я ч удовольствием начну писать, лишь бы вам было интересно!

Ваша Binazir Nurgalieva.

Махпейкер Султан#Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя