~POV Кесем.~
После случая с Шехзаде Мустафой,услышала маловероятные сплетни и других наложниц. Они твердили что Султан Ахмед погиб, а я останусь одна в одиночестве. Я вышла из покоев Мустафы, побежала в сторону выхода. Оставались лишь несколько шагов, но неизвестно откуда, явился Давуд Паша. Он был намного сильнее и быстрее меня, своей твердой рукой он взял меня за плечо.
-Госпожа, Вы в опасности!
Я промолчала, хотя хотелось все высказать ему в глаза. Я думала лишь об Ахмеде, который волнуется за мою жизнь. Ахмед не умер! Я уверена в этом!
-Не приближайся ко мне Давуд Челеби! Я Султанша всех султанш! Даже твоя Сафие боится меня! - гордо произнесла я, показывая смелость и сдержанность.
-Госпожа,-все таким же спокойным тоном произнес Давуд,-Вы все же Султанша, но не смеете говорить со мной так, как ничтожеством.
Я ухмыльнулась. Но в этот раз Давуд разозлился и его лицо налилось краской. Он был словно красный шар, который вот-вот взорвется от ненависти.
-Стража! Отправьте Султаншу в темницу! Там ей и место.- со злой ухмылкой произнес Давуд, отчего ко мне подошли стражники и увели меня подальше от Давуда, а я тем временем пыталась уйти из лап Стражников.
-Ты пожелаешь! Давуд Челеби! Отпустите меня! Отпустите!
***
Я сидела на грязной земле, старательно двинулась к железной двери. Через маленькую шель, я увидела вокруг Стражников, которые невнятно говорили. Глубоко вздохнув, я отошла в сторону. Почувствовав сырость, я вновь пыталась увидеть что-то серьезное кроме Стражников. Спустя несколько секунд я села и посмотрела в маленькое окно, где виднелось большая черная точка. Она приближалась ближе и ближе, отодвигая волны моря.-Ахмед...поскорее..прошу.- тихо проговорила я, и резко улыбнулась.
На корабле я увидела моего Ахмеда, который сам регурировал корабль.
-Ахмед! Ахмед!- прокричала я намного громче,-Я тут!
Но все было напрасно. Ахмед глядел в разные стороны, волнуясь. Я вновь села на землю, осознав что все тщетно. Появились горькие слезы, мне хотелось избавится наконец от мук. Закрыв очи, явился силуэт мужчины. Он раздвинул руки и пытался обнять меня. Я побежала к нему, вздохнула его арамотный запах, который раньше оберегал меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Махпейкер Султан#Wattys2017
RomanceОна-султанша из султанш, великая и могущественная Госпожа. Она-светлый луч в Османской Империи. Она-Валиде Кесем султан. Но перед тем как достичь такой власти, она пожертвовала любимыми людьми. Ее невинность ушло, наступил лишь грех в ее душе. Как ж...