|МОНОЛОГИ ПЕРСОНАЖЕЙ|

559 7 0
                                    

~Монолог Айше султан~

"Я- Айше. Любимая дочь Султана Ахмеда и его Хасеки Кесем Султан. Я весенняя султанша, которая своим рождением принесла радость Дворцу. В тот день меня назвали в честь тети Султана Ахмеда. Во мне лишь две половины души;отца и матери. Половина души отца Справедлива и Добродушна, но другая половина души матери, Умна и Грациозна.
Я -Айше, в чьих жилах течет кровь Династии. Каждый из пашей и беев готов защищать меня. Но мое сердце в руках другого... кто же сказал что этот мир не жесток? Вся моя жизнь в "лапах" дворца Топ-Капы. Эти стены мои слезы, которых я проливала по ночам, мой смех-это иллюзия.
Но я-Айше султан. Не смотря на все разочарования, на все преграды я иду только вперед. Отныне я не прощаю..."

~Дефне хатун~
"Чужая...Я-принцесса Мелексема, которая освободилась от заботы матери и отца, которая сбежала при войне, которая боится за судьбы родителей.
Началась война во Франции, а я юная Мелексема сбежала, искала свое новое счастье из границ Франции. В кромешной тьме, я села на карету, где находился мой страший брат. Но внезапно карету остановили, а меня похитили. И я явилась перед Стамбулом. Оказалась в Османской Империи, где каждый сам за себя. День за днем я понимала, что должна изменить себя, изменить свою жизнь. Идти наперекор судьбе.
Я-Дефне. Девушка из далеких земель, которая давно забыла о своей семье, приняла другую веру. Мне дали новое имя Дефне. Отныне я Дефне. Которая не знает о своей дальнейшей судьбе, которая должна забыть все..."

~Дильруба Султан ~

Я -Дильруба султан. Дочь Султана Мехмеда и его любимой женщины Халиме султан. Я Дильруба, которая восхищала всех своей красноречивостью и уверенностью. Я Дильруба, которая день за днем становится сидьнее.
Мы с матерью пережили много страданий. Никто не видел наших слез, никто не знает наших слабостей. Отныне мы одни.
Моего страшего брата Мустафу обвинили и приказали жестоко убить. Кто же виновен в этом? Кто мог так поступить с моим братом?
Я-Дильруба султан. Повзраслевшая Султанша, которая идет только за местью. За кровью Султана Ахмеда. За моей щедрой улыбкой, скрывается  печальное лицо, которое давно уже застыла. За все наши страдания, за слезы матери ответит Ахмед султан! Месть за мной..."

~Шехзаде Мехмед~

Я-Мехмед. Сын великого властелина Османской Империи Султана Ахмеда и его первой женщины Гюльбахар султан. Кто же знал что жизнь так обратится ко мне? Я узнал жестокий ответ на этот вопрос совсем рано.
В тот день я гулял в саду вместе Нилюфер хатун, которая уделяла время Осману. На миг казалось что я совершенно чужой, чужой этому Дворцу, иной родному краю.
Осман подошел ко мне со стрелой и луком, направил в меня. Нилюфер ахнула на глазах, тем времнем я смело стоял на ногах.
Осман заявил что я не брат ему, что я чужой, что место мне не здесь. Тогда я узнал эту жестокую правду, которую скрывала Валиде. В этот миг мне казалось что судьба смеется надо мной...
Я-Мехмед.Теперь никто не должен узнать мою тайну . Я сохраню ее глубоко в сердце.

~Шехзаде Осман~

Я-Осман. Сын Справедливого Султана Ахмеда и его любимой Хасеки Кесем Султан. Меня назвали в честь основателей Османского Государства, Османа Бея.
В тот день я принес в Топ-Капы счастье и благополучие. Моя Валиде дарила мне ласку и материнскую любовь, но с тех пор я не замечал от Валиде любви о мне. Все материнские чувства затихли, я был изгоем. Я был не достоин доброты Валиде.
В этом виновен Мехмед. Я узнал его тайну, которую он скрывал всю свою жизнь. Мне хотелось что бы он чувствовал себя жалким..и я получил это.. Теперь я никогда не здамся... победа будет за мной"


P.S. Автор.

Роль Дильрубы султан получила Неслихан Атагюль. Айше султан-Пелин Карахан.

Махпейкер Султан#Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя